Ты стала моим смыслом

Живёшь во мне. Нужна. Непреодолимое желание и жажда к тебе.
Я не затухаю ни на миг, помни.
Я на самом глубоком дне.
Говорю себе "только не вспоминай. нет. не помни". но я помню ещё отчётливее.
Ты заполнила всю, без остатка. Не оставив ни единого просвета. Собой. Сорваться в тебя. Срываюсь. Срываю голос, одежду. с тебя.
я держаться изо всех сил стараюсь. так нельзя. да. так точно нельзя. Зачем ты появилась? зачем именно в моей жизни? С тобой спокойно, без тебя - никак. Не отпущу тебя, сколько не проси, не умоляй и не пытайся. Ты же сама ворвалась в мой мир и овладела им. Сама. Я не просила. Мне беспредельно нравится, что ты появилась. Но не так же. Я схожу с ума. С того самого первого касания. Ты проводила рукой по моим плечам, тебе было холодно, прижималась ко мне. Во мне всё рвалось, переворачивалось, шло кувырком. Ты появилась и всё спокойствие как водой смыло. Ты появилась и стала моим смыслом.


Рецензии
Нужен человек. Тот самый человек в жизни, который рано или поздно станет смыслом. Смыслом не только жизни, но и существования в целом.

У всего в этом мире есть смысл. Уж так повелось...

Это прекрасно, когда появляется человек, который становится смыслом. Главное, чтобы этот смысл быть навсегда.

Ставлю понравилось.
С Уважением,

Екатерина Григ   08.09.2014 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо. Смысл есть, всё есть. но мы никогда не знаем, что будет дальше

Брикли Сайдс   10.09.2014 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.