Талант

Я  талантлив. Нет, это не официальный и общепризнанный факт, но я лично в этом уверен. Я не согласен с заявлением, что талантливый человек талантлив во всём. Я талантлив во многом, но далеко не во всём. Особено в поэзии и литературе.  Раньше меня это не занимало, потому что я не когда не любил писать или печатать, а на признание и славу мне было наплевать. Сейчас я, очевидно, переживаю кризис среднего возраста и мне вдруг ужастно захотелось славы  и денег. Я начал писать стихи,прозу,пьесы и еще на трёх языках. Кстати, это ещё один мой талант – языки.
Оказалось, написать что-то довольно просто, но гораздо сложнее добиться, чтобы тебя напечатали. Все хотят известных авторов, а на талант им начихать. Впрочем, можно рассмотреть и другие возможности. Может я не так талантлив. Это конечно ересь, но взвесим и такой вариант.
Сколько абсолютно бездарных авторов становятся знаменитыми и их книги становятся основой для таких же бездарных фильмов только благодаря хорошему пиару. Я называю это комплексом голого короля, когда каждый понимает , что читает полный бред и тем не менее хвалит книгу, чтобы  не прослыть идиотом. Люди до сих пор восхищаются квадратом Малевича и платят деньги, чтобы на него посмотреть, хотя любой ребёнок лет шести может создать подобную картина.Так что, даже если предположить (хотя это и невероятно), что я бездарен, я всё равно имею шанс прославиться. Я разослал свои работы во все возможные издательства и стал ждать. Я даже обратился к системе нейролингвистического программирования и стал читать мантру которую сам же сочинил:
Жду я славы.
Жду я славы.
Жду я славы, господа.
Ведь без славы
Жизнь на свете
Это просто ерунда.

Но а слава не приходит
А талантлив хоть куда,
Но терпения хватает
Мне пока, что господа.

Пусть удача не приходит,
Но талант найдёт свой путь
И все те ,кто так смеялся
Будут руки мне тянуть,


И в большом концертном зале
От восторга все визжа
Будут звать меня на сцену,
Я уверен ,господа.

Так , что будущее ясно,
Надо только подождать,
Ведь купаться в лучах славы
Мне пора уж начинать

Но очевидно в высших сферах меня превратно поняли, потому что мне позвонил тренер по теннису и сказал, что нашёл мне партнёра, которого зовут  Слава. Хотя может быть в момент чтения мантры я не знал, чего мне хотелось больше славы или поиграть в теннис. Приходится действовать по классическому сценарию и просто ждать, но если вдруг вы читаете эти строки, то может быть мой путь к славе уже начался и я не имею ввиду своего партнёра по теннису.


Рецензии
Талант в землю не зароешь...

Женские Истории   13.05.2014 16:40     Заявить о нарушении