Поэтесса советских времён

Она была поэтесса!
Поэтесса советских времён!
А я был просто читатель,
в стишок поэтессы влюблён.

В стишке поэтесса писала:
"Возвратившись из дальней дороги,
Проводив,за собой поезда.
Иногда подводите итоги,
исповедуйтесь- иногда!"
 
Стихи эти в душу запали,
Я помнил о них много лет!
И вдруг! Виртуальная встреча в Фейсбуке!
Помог же опять — Интернет!

Конечно! Мы сразу стали «друзьями».
Но, закончился творческий пыл!
Теперь поэтесса писала про утренний кофе,
который ещё не остыл.

Но был ещё один поэт, который писал про поезда:

« Через души,как через вокзалы,
Пролетают чувства-поезда!
Может время встречи не настало.
А может не настанет никогда.
Но я верю в дальнюю дорогу
Пролегла сквозь сердце колея
И на красный свет моей тревоги
День и ночь летит ко мне любовь моя!»

Стихи эти я помнил давно,а вот автора их забыл.
Я и обратился к пользователям Фейсбука подсказать
мне автора. Но вдруг все вопросы к пользователям стали кем-то удаляться.
Я не сразу понял кто этот Скопэн и чьи проделки? Я продолжал в «комментариях» задавать вопросы,но неизменно следовали удаления моего текста.

Всё оказалось просто. Поэтесса, которую боготворил много лет, видимо, почувствовала,что я уличаю её в плагиате,но не синхронном,а косвенном(про поезда)и стала эта, уже пенсионерка, делать мне вот такие пакости, причём присваивая право, что только ей можно пользоваться Главной страницей Фейсбука. Другие пользователи всё-таки пробились через снобизм и амбициозность этой советской поэтессы и сообщили мне, что стихи эти принадлежат А.Симоненко рано ушедшего из жизни.

Не долго длилась дружба с поэтессой,
Поэтессой бальзаковских лет.
Умышленно не пишу здесь имена.
Ну, если что и кто-то понял,то передайте ей мой привет!


Рецензии
Любопытная история, Герман!
почти пиковая дама))
С улыбкой и теплом

Екатерина Щетинина   03.07.2014 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо Екатерина (Люблю это имя), на фото вы тоже красавица! Я думаю, Вы догадались,кто эта пиковая дама? С уважением!

Герман Смирнов   03.07.2014 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.