СОН

«Варя, Варечка, Варюшка,
Мне скажи скорей на ушко,
Что тебе во сне приснилось,
Когда солнце закатилось?»
«Мне приснилось: я летаю,
Птиц я в небе догоняю
И на облако сажусь,
К папе с мамой быстро мчусь».


Рецензии
Светлана, добрый вечер. У меня добрый, Ваши стихи подняли настроение и не только мне, а и внучке. Просто, доходчиво и с яркими картинками, строки вызывают добрую улыбку и радость.
С уважением,

Светлана Арнаут   13.05.2014 22:46     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо Вам и внучке за поддержку. Многие из моих стихов для детей были написаны для моих внучек. Одна уже выросла, ей 22 года, а другой скоро шесть. И я продолжаю для неё писать.

Светлана Кедрина   13.05.2014 22:55   Заявить о нарушении
Это прекрасно, когда есть, кто выслушает, кому нужно то, что ты делаешь.
Вот и мне дали "задание" написать о своем детстве...
Мира и благополучия.

Светлана Арнаут   13.05.2014 23:00   Заявить о нарушении