Анастасия

 *** Письмо ***

Я снова пишу тебе, Анастасия. Каждый день я мечтаю лишь о нашей встрече. Что ещё сказать?
У меня была подруга детства, много воспоминаний получила я благодаря ей.
Мы многое пережили вместе, и самое обидное что я не дала ей второго шанса...
Только сейчас я поняла, что совершила большую ошибку.Я виню себя, просто проклинаю, что так и не смогла ей толком объяснить, что произошло со мной.
Это неугомонное чувство, съедает меня изнутри, а все это из за того, что я до сих пор держу на нее обиду.
Так странно, она давала мне много шансов на исправление, стремление...что бы я хоть как то видела будущие, а я... а что я?
В серьезности, я ее даже не слушала! Именно это и гнетет меня, сжигает душу изнутри.

Дружили мы с ней долгое время, если честно я даже и не помню как мы познакомились, вроде бы на детской площадке, то ли в песочнице, то ли на горке. Нет, я не такая девушка, которая могла такое забыть, но дело в том что это было очень давно.
Когда мы были совсем детьми мы и познакомились.
Я и не представляла что нас ждет так много переживаний, испытаний, радости и горечи.
Помню как то ездили в лагерь, и спали рядом на соседних кроватях , рассказывали друг другу секреты и тайны, делились мечтами.
Когда мы были вместе я была по настоящему счастлива! Дни и ночи пробегали мимо нас, шли годы : и настал тот час, час расставания!

Если вспомнить сейчас, то можно сказать, что я не простила ее из-за какой то глупости, другая знакомая вскружила мне голову разными фразами.
Я помню тот день отчетливо:
Наступил вечер, кругом стояла суматоха, сильный ветер срывал листья с деревьев которые были под моим окном. Стоял гул, птицы неспокойно летали вдоль детской площадки, я решила взять телефон и позвать Анастасию погулять.
Но, к сожалению она была занята, я не понимала что происходит, ведь до этого дня мы с ней поссорились из-за ее парня.
Неохотно было с ним находится, он был противен, низок и смешон. Это был мой одноклассник Антон Кузнецов, который очень сильно меня раздражал, не один раз он упрекал меня, оскорблял и унижал. Я терпела все ради Анастасии- моего лучика солнца в холодный, пасмурный день. Но, тогда я не смогла терпеть и высказала все ей.
Моя подруга светлый человек, видит в людях только хорошие черты, а если и не чего видеть, то старается сделать из человека хорошее...
Но, тогда она рассталась с ним, и уже вскоре нашла новую любовь.Мне было довольно трудно понять, как она могла так быстро найти замену. Это было не удивительно, Анастасия была очень красивой девушкой, многие парни просили ее любви, таких заботливых, красивых, нежных очень мало в тленном мире.

Она часто была для меня маятником, светлым путем и надежной дорогой в будущие, когда мне было грустно, или скверно на душе, радовала меня, согревала, и давала надежду на лучшие дни.

Но, именно в тот день, обманула и предала. Ссылаясь на то что очень занята помощью бабули, она тайно встречалась со своим любимым, это было довольно обидно что я узнала все происходящее от другого, почти незнакомого мне человека.
Анастасия не могла мне врать! Не могла не верю!
Слезы падали с моей щеки, на душе появилась пустота, мой единственный лучик солнца померк, сердце билось очень медленно, а глаза на долго были опустошены.
С тех пор, у меня было много подруг, но не одна дружба не длилась так долго как с ней...
Я любила ее, любила как родную сестру данную мне богом, и если она отвернулась от меня, я никогда не отвернусь от нее.

Пускай она будет счастлива, и может быть тот свет снова загорится!

Помнишь, как мы радостно гуляли в осеннем парке, тогда была эта мерзкая слякоть и желтые листья на лавочках. Люди всё куда-то спешили и спешили, а мы были в центре этого сумасшествия.  Я помню, ты что-то говорила про новые отношения, с очередным воздыхателем. Что же мне сказать? Это твоя первая, настоящая любовь, такая что до кончиков пальцев, твоих нежных рук и красивых, до боли приятных глаз...


*** И снова Здравствуй!***
Прошло два года после моего расставания с Анастасией, изредка я могла видеть ее на улицах сквозь прохожих. Пару раз она ко мне приезжала в гости. Дело в том, что мои родители настаивали нам встретится. Бросив все сомнения прочь я набрала ее номер, и позвонила. В этот же день она приехала ко мне домой. Именно в этот день я снова обрела счастье, но оно было далеко от меня. Вы знаете такое чувство? Когда человек отдалился от тебя душой. Его тело рядом с тобой, сидит напротив тебя, а душа… она словно в другом измерение. Это чувство долго не покидало меня, но, вскоре она открылась мне. Передо мной была та же Анастасия что два года назад. С искренней, изящной улыбкой, словно яркий луч майского солнца. Глубокие, зеленые глаза чисты как дальние луга. И родные как небо, ладони.
Сам её силуэт уже греет мое сердце. Именно её я смогу узнать из тысячи людей, во время житейской суеты.
Тот день я помню четко, и навсегда буду хранить его в своем сердце.
Приехав ко мне домой, я угостила ее чаем и вкусным обедом. За чашкой чая она рассказала свои нынешние проблемы. Во время рассказа одной истории она умудрилась даже заплакать, в её глазах был виден страх и отчаяние, я всячески старалась поддержать её. И думаю, мне это удалось.
В то время я почувствовала родное тепло, которое уже давно не испытывала в серых буднях.
Это по настоящему замечательное чувство. После нашей встречи я поняла, что мы наверняка не сможем дружить как раньше, у нее появились другие друзья, совсем другая компания, и люди которые меня не привлекали.
Наверное, я не смогу простить ее по сей день. Я давно собиралась забыть прошлое, но, что если прошлое не хочет отпускать тебя?
А что если прошлое хочет стать настоящим и будущем? Наверное этот мир сошел с ума? А может это я сошла с ума? Это мой личный вид заболевания, от которого нет лекарства.
Возможно, через пару лет у меня будут проверенные годами друзья, и может быть я буду счастлива каждый день. Но, мне кажется даже в будущем, я буду вспоминать истории, места и музыку связанную с ней.
Например, если я буду проходить мимо своей школы я буду вспоминать вечера, которыми мы сидели дружной компанией. Доверяли друг другу самые откровенные желания, делились мыслями и взглядами на будущее.
Нашей главной мечтой было, оставаться друзьями вопреки проблемам и измерениям. Но, именно в один момент все наши мечты, идеи и повествования рухнули. Словно трещит лед в начале зимы. Когда солнце плохо греет родную землю, и начинаются первые заморозки. Именно тогда, когда все поля, и трава покрыты первым или вторым выпавшим снегом.
В один момент, мне показалось что излюбленная, и родная для меня душа упорхнула словно майская, прекрасная бабочка.
В тот день у меня появилась надежда. Она придала мне много сил и веры. Веры- в прекрасное будущие!...


Рецензии