Красный снег

Привет, Мэри...
- Н-е-е-е-т, н-е-е-т – доносятся крики девушки.
Слышатся громкие всхлипы, которые сопровождаются сильной одышкой. Повсюду воцаряется мрак, силуэты людей уже давно исчезли в нем.
Медлить нельзя… Уже ночь… Сердце вот-вот вырвется из груди от ужаса.
Эта девушка бежит вдоль рельс, по бокам огромный обрыв…

Как можно быстрее бежав я умудрилась споткнуться об рельсу и повалилась с обрыва. Я поползла на животе в эту же сторону и быстро спряталась в траве. Сжав кулаки я закрыла глаза. Я старалась как можно тише дышать, мое сердце билось невозможно быстро, было такое ощущение что оно вырвется из груди, от страха. Но, собрав волю в кулак я притихла в высокой траве.
- А-р-р-р-р. Где же она?!
Сожмурив веки еще я старалась слиться с травой, буквально стать ее продолжением и к счастью, он прошел мимо меня.
Мне нужно было как минимум пройти еще километр в этом же направлении, вдоль дороги. Главное чтобы он не заметил меня и ушел в другую сторону. Нужно было дождаться нужного времени, а пока не подавать виду, что я здесь.
Через десять минут я тихонько встала на ноги из травы и огляделась по сторонам. Примерно в трех верстах от меня я увидела его зловещий силуэт, это вовлекло меня в ужас.
- Н-е-е-е-е-т, этого не может быть,- почти истерическим голосом произнесла я, с моих щек потекли слезы. Зубы начали дрожать, а зрачки стали сужаться. Сделав пару шагов назад, я резко рванулась вперед, и бежала вдоль тех самых рельс.
Его не было видно. Это дало мне небольшую надежду. Продолжая бежать и тяжело дыша и моментами осматривая местность, где-то с севера увидела его силуэт, и тяжелые шаги.
- Как же он нашел меня, снова? Не-е-е…. может быть…такого…
Я не остановилась. Я бежала все дальше и дальше не сворачивая с пути. И через некоторое мгновение, я почувствовала острый нож у себя в спине, чуть выше уровня поясницы. От боли у меня потекли холодные, как лед слезы, судорожно открыв рот я не смогла промолвить ни слова. А в ответ почувствовала лишь злобную усмешку, и фразу:
- Ты не сможешь убежать от меня. Я все равно поймаю тебя, как бы ты не старалась.
- П-о-ч-е-м-у…ты преследуешь меня… за что?
Ответ я так и не услышала. Я почувствовала лишь сильный приток крови и режущую как тысяча лезвий боль . Кровь лилась по моей спине, доходя до ног и красиво капала на землю. Вскоре он вытащил нож и я плюхнулась прямо на дорогу из щебня.
Боль… Сильная боль пронзила мое хрупкое тело. Через некоторое время Скот исчез, но, моя рана продолжала кровоточить, и совсем скоро мое сознание помутнело. Как "зеркала автомобилей", во время заморозков.
Мои веки потяжелели, словно прибавили в своем весе, а затем поднялся холодный ветер. А через несколько минут пошел белый, потрясающий снег. Который полностью укутал мое кровавое, слабое тело и нежно лег на мои пышные ресницы…

Ещё одно предисловие...
*** Как я обрела эту силу? ***



Это произошло этой зимой, а точнее, когда она начиналась. Здесь во всю стояли заморозки, уже выпал первый снег, а птицы уже отправились покорять чужие просторы. Что мне ещё сказать? Как говорится, ничего не предвещало беды, однако это всё-таки произошло.
Первого декабря, я возвращалась домой, после очередных посиделок с домашним любимцем Миссис Джонсон.  Старушка была не совсем в здравом рассудке и частенько, забывала даже простые и, казалось бы, обыденные вещи.  Так уж получилось, что я давно знала эту старушку и частенько помогала ей по дому. В тот вечер она как положено, выходному дню в начале декабря, служила церкви, недалеко находившиеся от Центрального парка, нашего города.
Как я помню, тогда было уже темно, я направлялась в сторону своего дома, но решила, что стоит зайти в церковь и посмотреть на одну из икон, дабы помолится Богу и попросить у него, обычных людских благ, в предстоящий сочельник.
И вот, я уже за поворотом от церкви.…Повсюду стоит мрак, все люди уже разошлись по домам и, наверное, мирно спят в своих кроватях. Вдруг недалеко от меня фонарь начал нервно мигать, а вскоре потух окончательно. Совсем скоро, вся улица лишилась искусственного света, и вся округа просто прониклась темнотой.
После этого раздался какой-то страшный и громкий звук, он был похож на рычание медведя, что было весьма странно, учитывая, что в наших краях они и вовсе не обитали.
Я попятилась назад и старалась не смотреть в ту сторону, откуда исходил этот зловещий звук. Это рычание усиливалось и, в мгновение ока переросло в ужасающие и, душераздирающие звуки.
Потом я увидела, за углом городского здания очень странный силуэт.  Он напоминал чем-то волка, но при этом были видны человеческие черты.  Это существо не было  похожим на человека, однако, и не было похоже на обычного зверя.
Увиденный силуэт вовлек меня в шок, я судорожно попятилась назад, а затем и вовсе побежала прочь. Но этот звук не выходил из моей головы и даже сводил меня с ума.  Он становился всё громче и громче, и стал настолько громким, что мне показалось, что он в шаге от меня.  Резко обернувшись, я увидела, этого монстра. С острыми, как меч зубами, по которым текли слюни, это всё напоминало мне обыкновенное бешенство у собак, или же медведей. Однако у этого создания были человеческие черты лица и, даже тела.  Руки и ноги этого монстра были покрыты шерстью, темно-коричневого цвета и по своему виду, напоминали шкуру бурого медведя.
- А-р-р-р-р-р, - закричал он, громким и устрашающим голосом.
Я бежала прочь, вдоль аллей и улиц. Скоро у меня появилась одышка, с меня начал капать холодный пот в сочетании со слезами. Моё сердце билось всё быстрее и быстрее, и мне казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из меня. Я обернулась резко назад, и впала в сильный шок. Это чудовище стояло напротив меня и яростно дышало мне в лицо.
- Что же мне делать? – Думала я, и испуганно смотрела на это существо. Я замерла, и вовсе не двигалась. Однако… вскоре это создание набросилось на меня, и стало кусать меня за шею, затем раздирать мою кожу с рук и ног, после чего он превратился в человека.…  Он посмотрел на меня с усмешкой, и стал злобно смеяться. Вскоре я потеряла сознание и очнулась в какой-то странной комнате, которая была похожа на палату в заброшенной больнице.
- Так ты очнулась, отродье, - донёсся звук с другого конца комнаты. Я посмотрела в ту сторону и, увидела, молодого парня, лет так девятнадцати. Я не чувствовала боли, на моих руках, ногах и шеи не было ни следа, это всё мне приснилось?
- Поздравляю с поступлением в наши ряды…
- В Ваши ряды?
- Теперь, ты одна из нас! – Сказал парень отчетливо и уверенно посмотрел на меня…


Рецензии