Ты и я

Будь со мной, как плеск волны,
                что несет прибой,
Будь со мной, как шелест трав,
                ласкающих тобой,
Как два берега реки –
                хранишь, оберегаешь,
Где и как сейчас живу –
                ничего не знаешь.
Под луной речная гладь-
               дорожка серебром,
Как русалка плачет ива
              с проливным дождем,
Облака целует ветер,
                трели соловья,
Лучик солнца на рассвете,
                нежная заря.
В каждом жесте, слове, взгляде –
                сердца перезвон.
Ты вдали, за горизонтом –
                может, это сон?
Буду радугой светиться –
                слово подберешь,
В полевых цветах растаю-
                если позовешь?!
Ты прохладный летний дождь,
                после жарких дней,
Он бросает сердце в дрожь,
                в океан страстей…
Будь как млечный путь в ночи,
                вечная луна,
Никогда не забывай,
                что я – не одна.
Возврати мне снова взгляд,
                легкую походку,
Чтоб смеяться я могла,
               а не плакать ночью.
Проложи под солнцем путь,
                тропинкою беги…
Только помни – рядом будь –
                и нежно береги!

     (Для тех, кто верит в…)

ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА - Если мужчина читает женщине - то строчки :1) "Никогда не забывай,что я – не одна." Читать - "что ТЫ не одна" ;2)"Чтоб смеяться я могла,а не плакать ночью." Читать "Чтоб смеяться ТЫ могла..."
Ситьяна, май, 2014


Рецензии