старик и она...

Я видел её во снах,
я прикасался к ней в слезах.
Но мой измучительный страх
всё превращал в прах.

"Она не доступна,- кричало сознания,-
ты слишком стар для неё прекращай свои страдания".
Но губы её так нежны,о так нежны
и ни враги ни грехи мне не страшны

Её лицо напоминает кровь с молоком
и с её телом и душой я давно знаком.
Я целую твою грудь во сне
и ты страстно прижимаешься ко мне.

Но наяву всё иначе-ты идёшь меня не замечаешь,
но люблю тебя до последнего вздоха,ты же знаешь!
Тебе нравится со мной играть
за моим искушенным взглядом наблюдать.

Иногда бросишь небрежно:"Привет,старик",-
и к твои издевательствам я давно привык.
Моя злость не исчерпана ,
моя душа тобой больна.

Я часто наблюдаю как к тебе мужчины приходят
дарят цветы и с ничем уходят.
Да на что ж мне старику тогда надеяться?
И всё же ты будешь моей,с ничего мне верится
Живой или мёртвой уже всё равно,
я мечтаю о тебе уж больно давно.


Рецензии