Ты уже не моя, и моею не станешь

Ты уже не моя, и моею не станешь…
И, родная, поверь, от потерь я устал.
Кто-то может поверить, меня не обманешь…
Позволяешь любит ,…….. а сама , как кристалл.
Холодна и озлоблена, словно Мегера,
Диким зверем ты смотришь опять на меня…
Я ж остыл, как вода, в берегах Селигера,
Высох желтой листвою, в конце сентября.
В октябре понял ясно, в ноябре убедился,
Что июль был последним счастливым числом.
Август всё подытожил – роман развалился.
Да ещё в отношенья вмешались…потом.
Смысла нет добиваться, того, что уж нету.
Ты забудешь меня, я забуду тебя…
И бросай, не бросай в воздух счастья монету,
Ты не скажешь мне – милый, не взглянешь любя…
Нет любви – и не надо, бывало и хуже.
Хочешь в мире прожить без потерь и любви?
Попытайся. Вперед. И мешать я не буду.
Выздоравливай, что ж. Отдыхай и живи…


Рецензии