Остерегайся раны наносить

Остерегайся раны наносить,
Душе, которая хранит и любит…
Она на много тяжелей болит,
Всё нам простив, поймет и не осудит…
Всю горечь с болью от меня забрав,
Безропотно останется в терзаньях.
Я не услышу грубости в словах,
Спиной почувствовав, ножа сверканье..
Остерегайся раны наносить,
Тому, кто грубой силой не ответит.
Кто раны не способен залечить,
Кто твой удар судьбы покорно встретит…
Остерегайся лишь жестоких ран,
Которые тебе под час наносит,
Тот, кто тобой храним ,как талисман
Кто в жизнь твою покой и мир приносит.
Не обижай, а просто оглянись,
Взгляни на тех, кто спину прикрывает.
И всей душой разбитой улыбнись,
Тому, кто за тебя переживает…
Я точно знаю, дружба не любовь.
Но и любовь без дружбы не бывает.
Когда любовь уходит, это боль.
И дружбу вновь в любовь не превращают.
Дружить – дружи, но про любовь забудь.
Возврата нет, его ты не дождешься.
А если попытаешься вернуть…
Скорей всего, жестоко ошибешься.
И что же? У меня один закон.
Иль всё, иль ничего, ты это знаешь.
Зимою, дружбу кину на балкон…
Она замерзнет точно, понимаешь?
А коль всё ясно… ты меня прости.
Такой, как есть – бери, но если сможешь.
Люби меня и дай себя любить…
Слезами в жизни, горю не поможешь…


Рецензии