Карета сердца

Говоришь  ты  с  ним  в  интернете .
Семь  лет  назад,  был  мостом  телефон .
Ты  всё  едешь  в  сердечной  карете .
Снова  пишет  стихи  тебе  он .
Сколько  задано  было  вопросов .
Но  ответ  твой,  всегда  был  один:
"Дважды  два , четыре . Всё  просто ."
А  у  меня, почему-то  один .
Просто  мир  наш, стал  слишком  разумен .
Он  разнёс  в  пух  и  прах  все  мечты .
Так  давайте  покорными  будем,
И  пойдём  по  мирскому  пути .
Обрастём  всем  что  нужно  для  жизни,
И  завязнем  в  мире  вранья .
Эх !.. Вот  бы  всех  дорогих  мне  забыть  бы ...
Знать  что  в  мире  сём, есть  только  я .
А  когда-то  с  тобой  мы  гуляли .
Ты  смеялась, когда  я  шутил .
Друг  друга  мы  в  сон  провожали ,
Где  я  к  тебе  вновь  приходил .
Ты  плакала , пела  мне  песни .
Клялась  мне  в  вечной  любви .
Не  вернуть  нам  всё  это, хоть  тресни .
Мир  забрал  тебя  в  сети  свои .
Уж  сколько  лет  мы  знаем  друг  друга ,
Говоря  в  электронной  сети .
И не  виделись . Вот  так  штука .
Знать  с  тобой  нам  пока  по  пути .
Не  говорю  я  о  правилах  мира .
Не  им,  проложен  наш  путь .
От  его, манящего  пира .
Бог  укрыл  нас  в  сердечную  глубь .


Рецензии