Перерождение

Ах, ты зарекся ко мне прикасаться?
Ах, ты унижаться совсем не привык?
Ты прав, во мне умерла уже женщина.
А человека во мне  ты ценить не привык.
Но коль мы с тобой поменялись ролями
И право решать остается за мной,
Так может, взамен мужика я?
А женщиною, может, становишься ты?
Его, мужика, ты  уважаешь, а как же иначе?
С таким человеком удобно так жить.
Работает, в доме твоем убирает.
А ты за здоровьем своим лишь следишь.
С утра мне покажешь свое ты  давление,
Прогулка на пользу сегодня пошла...
С друзьями рыбалка всегда в выходные.
И  в теннис пред сном, ну, а  как проходные,
То в  шахматы, то в покер,  резня.
Как мерзко услышать из уст муженька,
Такие слова, что бросают  в лицо нам.
Усталым, изношенным нашим телам,
И душам, с рубцами от боли сердечной.
Какое право имеешь ты мне,
Прожившей с тобою почти-что полвека,
Убив во мне женщину, только сейчас
Вдруг разглядеть человека?

Та, спасшая жизнь мне, тогда операция,
Клеймом выбраковки была  для тебя.
Выпрашивать ласки, любви,
Нет, не надо,не плата они и не награда.
Ее ты не купишь услугою мнимой.
За это ты платы по-прежнему ждешь?
Так знай, оплатой теперь станет расплата.
За годы покорной, нелюбой любви.
За годы игры в благополучие,
Чтоб дети не видели всей наготы,
Сокрытого от них, лжи  излучия.
За годы моей немоты и твоей глухоты.
За годы закрытого сердца,
Теперь я свободна от рабства игры.
Закончена пьеса.Без аплодисментов,увы...
Отвечу тебе,что со мной происходит.
Просто мне нечего больше тебе отдавать.
Но ты, даже это,  понять не способен.
А я не способна тебя на прощанье обнять.


Рецензии
"Умри, но не отдай поцелуя без любви" - (Чехов) Если бы следовали этому, то и
подобных последствий не было бы.
С уважением.

Семён Михайлович Богуславский   07.12.2022 04:08     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Семен Михайлович! Спасибо за отклик. Что такое ответный поцелуй на первый полученный, разрешенный из любопытства? Он бывает по-моему всегда без любви, воображение дорисует, фантазия поднимет до ее высоты. А если тот, кто умеет любить станет учителем для другого, а ученик окажется настолько ленивым, что весь поток демонстрируемой к нему любви только принимает, вообразив, что ее любви хватит на двоих.Вот когда иссякает источник, задыхается тот, кто думал, что он неиссякаем. А источник повернул свое русло к детям и внукам, а там он с двухсторонним обменом. Так что последствия оказались благодарными. С оптимизмом, правда немного грустным. С теплом, Наталья.

Шишок   08.12.2022 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.