Между нами стена да ров. Мусс Алина

Между нами стена да ров,
Языки-стаи волков.
Нас с тобою спаяли слова,
Словно сплавы серебра.

Как котят слепых развезли
По двум разным краям Земли,
По концам берегов и морей
Разбросали нас, как зверей.

Раскидали нас по полюсам,
Разорвали по голосам.
Между нами провода дорог,
Расстреляют нас, как сорок.

Сколько мыслей - столько разлук,
Разделяют нас тысячи рук.
Сколько мнений - столько сетей,
Проклинают нас, как чертей.

Расселили - не дотянуться,
Распределили - не прикоснуться,
Растаскали - не цветы
Нам обрезали наши пути.

Между нами сугробы дождей,
Растасуют как колоду мастей.
Что толпа говорит - всё равно!
Вместе быть нам суждено!

Я пройду сквозь грозы и мглу,
Если нет - выход найду.
Под землёй проползу, лишь бы нас
Не зарыли в потоке фраз!
2.
Крошатся, рушатся скалы,
Рушится вся моя жизнь;
Кинь моё сердце, как камень,-
Мрамор сломай на куски.

Зверь беспощадный из тела
Рвётся, когтями скребёт.
Господи, как же без крика
Дикую боль побороть?

Он, словно дверь в подземелье,
Словно ворота в безбожье.
Как же огонь мне избегнуть?
Кто же пожар остановит?

Лишь твоя нежность-отрада,
Лишь твоё имя-спасенье.
В дьявольском, адском угаре
Криком я вновь опьянела.

Голос мне не подчиняется,
Прочь из души, духи чёрные!
Что ж от меня вам останется?
Только очи бездонные?

Только улыбка немилая?
Только любовь безответная?
Я же душою красивая,
Солнцем когда-то согретая.

Слов беспощадных пугаюсь я,
Рук нелюбимых не трогаю.
Мне убежать бы от дьявола,
Мне не попасть бы в омуты.


Рецензии