Мелкости

В АВТОБУСЕ

Сидящая девушка, увлечённая разговором с молодым человеком, за минуту успела пару раз наступить на мои туфли.
Первая мысль, ворчливая – «...это же надо так... стучать копытцами!» Но, глянув на сверкающие глаза и зарумянившееся лицо девочки, я заулыбалась: "...сколько же в ней, этой юной девушке, счастья и радости – ноги сами по себе пританцовывают..."


- Ты бы попробовала сначала! – напористо выговаривает женский голос с заднего сиденья.
- Я в интернете прочитала, мне это не подойдёт, - уверенно возражает девичий голосок.
- Что в интернете?! Надо со специалистом посоветоваться, - давит женский голос.
- Я в интернете читала, там на форуме написано... - гнёт свою линию девушка.
- На заборе вот тоже написано, да только пошли и ничего не нашли! В интернете, в интернете... – брезгливо выговаривает женщина.
В моей голове зримо возникает картина забора с чёткими указаниями – куда идти и зачем. А что, чем не интернет?




АНЕЧКА

- Ты старенькая, - констатирует факт маленькая Анечка, потрогав морщинки у глаз.
- Да, - спокойно соглашаюсь я, - мне много лет.
- А покажи! - вдруг просит малышка.
Не сразу понимаю, что именно надо показать. "Невозможно показать прожитые годы", - почему-то думаю я. А потом понимаю, что девочка, всего-навсего, просит показать на пальцах, сколько мне лет.
- Пальчиков не хватит, Анечка...




КРОШЕЧНОЕ, ОЧАРОВАТЕЛЬНОЕ, ЗЛОБНОЕ

На перекрёстке междомовых улочек вдруг - крошечный пуховый симпатяга, колобок рыжего цвета.
Пока я восхищённо замираю, пока удивлённо оглядываюсь в поисках хозяина, рыжий пушистик внимательно разглядывает меня круглыми глазками-пуговками.
- И где твой хозяин? - пригибаюсь я к пушистому шарику.
Псинка, подумав немного, вдруг заливается неразборчиво-визгливым лаем.

И семенит рядом, пока я иду мимо дома-пятиэтажки, раз за разом злобно прихватывая крошечными зубками то мои брюки, то шнурки кроссовок.
- Да ты меня, никак, загрызть пытаешься?! - смеюсь я.
Хозяин находится, померанцевому карликову шпицу, оказывается, уже 4 года, а я всё улыбаюсь: этакое крошечное, очаровательное и злобно-пакостное существо...


Рецензии