Холод. Цыганцова Сандра

Я хотела бы носить улыбку,
Словно предмет своего гардероба.
Могла б надеть при ветре, как накидку,
В попытке избежать озноба;

Как платок, её закинуть в сумку
И повязать на шее при плохой погоде -
Я брала с собою бы свою покупку,
А не бросила её лежать в комоде.

И при ясном дне её бы я носила,
Дополнив свой блистательный наряд.
Она как платье бархатное мне бы подходила,
Как в первый школьный день подходит бант…

И если снег ложился бы к моим ногам,
Она б тепло моей душе дарила,
Так, казалось бы, как волны к берегам,
Несут тепло течением Гольфстрима.

И при дожде её бы я раскрыла,
Как зонт в холодном ноябре.
Она бы тёмные участки осветила,
В моей больной, израненной душе.

Но я сегодня вновь ношу пальто,
В карманах пряча сожаления.
И что бы ни надела – всё не то,
Когда ни воли к жизни нет, ни настроения.

И я не помню дня, когда не замерзала,
Когда бы было мне действительно тепло,
И как бы я согреться не желала,
Ощущаю холод, больше ничего.


Рецензии