Мечта

Сибирь.Город Енисейск. Наш дом на отшибе. Вокруг высокий забор. Большой двор:куры, корова Белянка, свинья Дютка, кошка Буська и я сижу на крыльце, мне шесть лет, в руках тетрадь, в которой я старательно рисую кур, говорили неплохо. Потом я всю свою сознательную жизнь рисовала, прада не кур, но я хочу рассказать о мечте. Вот так , сидя на крыльце и глядя во двор я ярко представляла, просто физически чувствовала как я катаюсь на трёхколёсном велосипеде(ссыльные родители не имели возможности мне его купить), мне кажется, что я до сих пор еду по двору среди кур, что я сама велосипед.Позже у меня было много разных велосипедов, да и сейчас есть, но мне часто снится Сибирь, Енисейск, двор с курами и трёхколёсная мечта, и я еду, еду...
      
     моя мечта на трёх колёсах
из детства приезжает в сны,
и сердце учащённо бьётся,
как в первый день моей весны.
Вот уголок земли капелью
освобождён из под снегов,
вот птицы первые запели
и фимиам волнует кровь.
А мне шесть лет не понимаю
чем так прекрасен небосвод,
и я опять в мечтах катаюсь
на трёх колёсах вешних вод:
То калесом скатилось солнце,
окрасив розовым снега,
то колесом на сердце донце
застыла детская слеза.
То куры "колесят "по лужам,
мечта присела на крыльце,
за нею поспешила стужа,
в пурги запутавшись "кольце."
А я качусь на трёх колёсах,
кручу педали до сих пор,
давно без бантов,да и косы
сменились на сплошной пробор.
и всё ж мечта моя живёт,
я ощущаю её кожей,
и в детство за собой зовёт,
и на реальность так похожа...


Рецензии
Теперь и я вспоминаю свою "велосипедную" мечту...
Но колеса было 2.
Спасибо.

Пиротехъник   14.05.2014 15:45     Заявить о нарушении
два колеса было и у моего "чизета"

Тамара Левашёва   15.05.2014 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.