Моя дорога

Не считаю,  себя умней других.
Делаю большие глупости, но не перегибаю через край.
Завидую, но не ставлю  это во главу угла.
Не люблю, но не обижай этим женщину.
Сумел найти свой путь, но не путаю его с праведным.
Смирился  с потерями и несправедливостью в нашей Стране.
Не ищу любви, она сама меня найдет. Может быть.
Не ссорюсь с родственниками, они сами найдут повод для этого.
Не ищу легкого пути, он может закончиться тяжелой дорогой.
Зачем тогда  я живу на этой Планете? 
Для того, чтобы  считать   себя умней других!
Делать  большие глупости!
Искать, находить, терять и снова карабкаться вверх по этой долбанной жизненной лестнице! 
Получилась обычная дорога, длиною в жизнь!
Но это была и есть  моя дорога и я по ней еще продолжаю идти…
13.05.2014г. Владимир Гусельников.


Рецензии