Нечто. Новое на льду..

                Нечто. Ночью, на льду..

  ..Пришел с работы. Уставший,  сонный..
И сразу спать..
.. Как же..
 Ночь  провел без сна. Ночью наши играли в Хоккей. Наши выиграли этой ночью.
   
..Ночью  идет другая, особая   жизнь.
 Особая и таинственная. Ночью нечистая сила  витает в воздухе и мертвые  с косами вдоль
 дороги стоят ..  Еще чуть –чуть и они , кажется,  будут стоять призрачным тенями, при свете желтой бледной  луны..

..Ночью стоят -  это когда  все спят, а ты не спишь.. Не спишь и ждешь, когда же  начнется  сеанс  хоккея..
У меня  рядом  радиоприемник. Там  на одной волне идут  новости из Украины.
Там решается   Референдум..

   На другой  же  волне  идет  Хоккей  с большой буквы..
..Какое - то настроение  скептическое.  Не верю я,  что наши выиграют. Не в-е-р-ю, и все тут..
 Наши.. Да  еще в лидерах? Да, не может такого  быть!.. Это нонсенс!..  Это невозможно!..
Ведь, совсем   недавно, мы  всё  что можно  бездарно  и начисто продули.
 Всё  что можно продули..

 ..Недавно  на Олимпиаде..
..А тут,  всего - то, прошло времени..
..Сменили тренера..
..Набрали других игроков.. 
..Поставили капитаном  команды  Овечкина.. (Ну, того, знаменитого, у которого одного  зуба  нет впереди. Выбили ему зуб в хоккейных баталиях..)
..Кажется, ничего и  не произошло..  Но мозги у него  целые. Не смогли выбить их. И, не то, чтобы  их мало было у него. Просто талантлив он. Неимоверно талантлив.  Очень и очень, как никто.

Я  отвлекся..  Кажется, ничего не произошло..
Абсолютно  ничего.  Только-только  сменили тренера.  Сменили игроков.. Новые фамилии  прозвучали, новые тройки  образовались..
И, н -и –ч-е-го, казалось не случилось..
                ***
..Ночью должны были   играть наши и США.  Мальчишки – долговязые физически крепкие   студенты  из США и наши.
 Я  попросту  боялся этого матча. Как же.  Мы так страдали от этих мальчишек.  И, и наверное , пострадаем и сейчас.. Этой злой ночью.
Я не верил.  Я заранее  сочувствовал нашим.   Заранее..
..Как же..
Думал –достанется нашим на орехи.. Вновь их проучат, как пацанов несмышленых..
Сочувствовал..
 ..Вот пробегут эти минутки, и наши, после третьего периода, после
окончания,  вновь  привычно, опустив головы  вниз, пойдут в свою
 раздевалку.
.. Вот еще немного и пойдут..
 А жаль..
..Я так думал.  Приучили меня наши к этому. Печально это,  но факт. 
 И я не верил в наших..
Что произошло?! Что такого может произойти?! Что  наши смогут, начнут
 играть по - другому?  Играть задорно,  задиристо, и без натуги, легко
 и грациозно, как бабочки порхая  на льду, и «жаля  как пчела»..
 Играть,  порхая,  как разноцветные бабочки на лугу..
 
 Шайба  туда –сюда, бедная- бедная отчаянно  мечется по льду, бьют ее
 нещадно большие плечистые дяди своими клюшками, ломая их,  молодые крепкие парни.
. Щелчки раздаются  мощно и гулко.  Слышится рев трибун.. Это наши кричат, это Болельщики за наших кричат..
болельщики из Белоруссии  кричат. А  может, это наши, которые из
 России ?! Приехали и кричат?!  Слышится     слово -
 Р-о-с-с-с-с-и-я-я-я!!!!..
 ..Р-о-с-с-и-я-я..!

  ..Гул разносится под сводами  ледового стадиона. Наши кричат от избытка чувств. 

..Как же..
Наши выигрывают. Как давно они не выигрывали. Кажется, вечность прошла..
 ..Счет уже  пять один в нашу пользу. Идет третий период.. И я,  слушаю  голос счастливого радиокомментатора. Как же  я соскучился по этому 
родному  радостному голосу..

  Как же мы давно не выигрывали..
Кажется, прошла вечность  с  той поры, когда на льду была тройка из ЦСКА, легендарная  тройка  Валерия Харламова,  Бориса Михайлова, и Фетисова..

 Сколько же времени прошло с той золотой поры?.. Прошла целая вечность..
 И, вот сменили тренера..
И вот.. Кажется, вернулось то золотое незабвенное времечко. Вернулось..
 Нам его вернули..

  Постарались и вернули. Вернули нам праздник.
..Или часы  повернули вспять?
..Или мальчишки студенты из США разучились играть?  Или  что –то нечто  другое?..  произошло Странное, Неуловимое  и Непонятное.. Может, эта
«Нано-мазь» помогла?
  Кажется,  вернулось золотое  время.. И,  можно, теперь,  смело включать телевизор, и смело смотреть матчи с  нашим  участием..  Смело смотреть
 на блестящую игру..
 
 Без сожалений и грусти смотреть, без горечи и без чувства  жалости,
 что наших снова, вновь, будут нещадно размазывать по бортам, как
 маргарин на кусок хлеба.   

  Да.. да. Что -то  там изменилось.. Что же ?? Непонятно..
Кажется, те же игроки. Кажется, те-же мальчишки играют. А ведь,
 как играют! И, как играют!!
Бегают, носятся по льду, и успевают всюду.  Впечатление   такое, будто
очень хорошо наточили свои коньки, и намазали их волшебной мазью, для  увеличения скорости.
Наверное, есть такая  мазь. Нано - мазь,  секретная и очень мощная, в энергетическом плане,  мазь.
Что  –то случилось. Долговязые крепкие парни Мальчишки -студенты из США
в  ауте, в нокдауне.. Они  не могут прийти в себя..  Сегодня  не их день.

  А, ведь  всех обыгрывали. Всех. Шли без поражения. А сейчас? Сейчас они
в шоке.. И я им, просто  сочувствую.
Не  м-о-г-у-т, не могут они сопротивляться сегодня  нашим.. Они исполняют  роли учеников..
 
 Бегают на льду, стараются,  стараются очень и очень, но не получается
 у них ничего.
Отчаянно  из последних сил пытаются сопротивляться, и,..  и,   проигрывают нашим.

  П-р-о-игрывают начисто, по всем статьям. Счет уже 6-1. И, тут нет слов.
Это не хвалебная статья. Нет. Я по- прежнему скептически отношусь к нашим.  Наверное, приучили.
Но, на льду США по всем показателям проигрывают нашим.  Даже странно это
как-то.
 
   Я то, грешным делом,  подумал, что наши  сегодня, будут в роли мальчишек.
..Ха -ха.. Как хорошо что я ошибся..
.. Я думал что, наши будут в роли  мальчиков для  битья.  Что состоится,
что будет грустная экзекуция  для битья..

 Но, случилось невероятное. На льду  идет настоящая игра.   Не то, что
бы  кровопролитная, как на Украине.  Нет.

  Все здесь  в пределах правил. Наши защищают вратаря. «Ихние" нападают,
 бьют нещадно. 
И, наши бьют  в ответ.  Но, что удивительно, наши носятся  по льду  без всяких усилий, легко и мощно.  Видимо  секретная  мазь помогает нашим.
 Я так думаю.

..Вот и закончился матч. Утро скоро.. Очередное  мое новое с иголочки
утро.. Как же хочется спать..
И, я невольно представляю; вот,  приду домой, улягусь на диванчик, и засну сном победителя.

 ..Как будто, это  я играл в хоккей..  И, приснится мне сон, как наши
 вновь и вновь, легко и грациозно забрасывают шайбы в ворота..
 И, красный  свет загорается за воротами.  И на … табло счет в нашу пользу..

 И, кажется, что случилось чудо. Я вновь поверил в наших..
..Поверил в команду  от страны Россия.

Иркутск – 13.05.14..


Рецензии
Никогда не была болельщиком,а теперь вместе с Вами воодушевилась!
Ура! Молодцы!
Возвращает Россия все утраченные позиции и в спорте,
И во всем остальном!
Хороший репортаж!

Татьяна Гутова   13.05.2014 17:29     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв. когда есть
настроение и посыл -то и появляется желание
поговорить. почему не знаю, но наши играют
самоотверженно и старательно. я как то
приободрился и сочинил рассказик.:)
вам удачи и настроения:) с теплом:)

Николай Нефедьев   13.05.2014 19:17   Заявить о нарушении