Притча об избранности

- Люди говорят, что ты – сосуд, наполненной мудростью. Но легко быть мудрым, когда ты - избранный богами, с которым они говорят напрямую. А как быть тем, кто не удостоился такой чести? Как быть тем, кто покинут ими?
Старое морщинистое лицо Мастера коснулась улыбка:
- Нужно задать правильный вопрос…
- Ты полагаешь, старик, что я задаю не те вопросы?
- Я полагаю, что ты их задаёшь не тому.
- А кому я должен их задавать?
- У кого хочешь получить ответ – того и спрашивай.
- Я был во многих храмах, мудрец. Свечи коптили стены, лился звон колокольчиков и слова молитвы… Но я не получил там ответа.
- Значит, ты молился не в том храме.
- Если есть хоть один, где я буду услышан, назови его. И я приду туда, чтобы общаться с Высшим, пусть и путь мой займёт много и много дней.
- Не столь близко и не столь далеко от тебя. Глубоко вздохнув, углубись в себя и ты найдёшь тот храм, что искал, то место, где будешь обязательно услышан, где ответы звенят звонко и чётко, где давно зовут тебя, как Избранного, но душа твоя оглушена криками собственных страданий и одиночества. Оттого ты похож на ребёнка, который в истерике отталкивает любящую руку, не слыша успокаивающего слова. А знаешь ли ты, как поступают с детьми в таком случае?
- Оставляют, чтобы они успокоились, Учитель…
- Верно. И ожидают, когда они, перестав плакать, подадут зовущий голос к Любящему. Позови и будешь услышан… Или ты и правда ревниво полагаешь, что кто-то более любим, чем ты?


Рецензии
Как же это верно... Спасибо за напоминание еще раз )

Максим Светлов Дзэн   06.12.2014 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.