О надеждах, которые можно или не стоит возлагать

Не возлагай надежды на кого-либо. Вдруг оправдаются. Будет приятный сюрприз. Если же нет, то коктейль из капель слез, возможно, и абсента, несколько часов грусти, возможно, негативных эмоций. А зачем они? Есть же йога, молитвы, медитации.

Мы постоянно в суете, беготне, скатываемся на негативные эмоции, зачастую не осознавая, не замечая.

Я возложила.Мои иллюзорные надежды. На того, кто был, как мне казалось, дорог и важен, на того, кого почему-то хотелось любить. Нам приятно, когда нас любят, даже те, кого не любим мы. Надеюсь, ему было приятно от этой мысли, а, возможно, безразлично. Сейчас это - уже прошлое. А еще несколько часов назад мне было важно, буря эмоций, самых разных, драматизм, ложный, как сейчас понимаю.

Нам порой так хочется, чтобы наши желания исполнялись, наши надежды оправдывались. Но в жизни все иначе. Желания исполняются, либо не те, либо тогда, когда уже неактуальны. Надежды не оправдываются, либо их оправдывают не те, на кого мы возлагали.

Бойся желаний своих, ибо они могут исполниться. Бойся возлагать надежды, в том числе, не на тех, ибо последуют разочарования. В общем, очередные уроки жизни. Опыт ценен.

Мне кто-то как-то не раз говорил: "Ты легко расстаешься с людьми". Я задумалась. Так ли это? Раньше я придумывала себе то, чего не было, раскрашивала образы людей, мне было так трудно с ними расстаться. Уходили месяцы, порой годы, чтобы забыть. Это сейчас мне те мои прошлые истории кажутся нелепыми. Как можно помнить и любить кого-то месяцами и годами. Девичья наивность.

Сейчас иначе. Я реальнее стала смотреть на людей. Думаю, желание дорисовать и досочинить еще живо, но расставаться с людьми мне действительно стало легче. Грустно, порой хочется плакать, порой ощущается смутно боль, но расстаюсь. Возможно, житейская мудрость. Будут новые люди, новые истории, новое общение. Я ценю прошлое за его уроки, за то прекрасное и удивительное, изредка волшебное, что в нем было. Но все же оно - прошлое.

Цените мгновения жизни, что прекрасны, восхитительны. Любите, пока любится, даже если кто-то не оправдал ваших надежд, ведь любовь - чудо. Учитесь, раз за разом. Не сожалейте, не убивайтесь, когда приходится уходить, расставаться.

Жизнь очень коротка. Успевайте жить. Успевайте замечать. Успевайте признаваться в любви.

Благодати всем!


Рецензии