Дым

I...

Я очнулся в окружении пыли. Это было бы странно, окажись я здесь впервые. Но теперь я уже привычно осмотрелся и уверенно зашагал в уже известном направлении.

Мое имя - Томас, Томас Дженсон. У меня нет ничего и никого, кроме той пыльной пустыни, в которой я каждый раз просыпаюсь. Я уже давным давно не отличаю день и ночь, месяцы, времена года. Я не помню, сколько времени я уже нахожусь здесь. Все что я знаю - что когда то имел все: деньги, власть, семью... И все это в один миг исчезло, в один день. В тот самый день, когда я проснулся здесь впервые...

II...

-Том, поторопись! Ради нас этот банкет не продлят!
-Шарлотт, милая, это же в мою честь банкет! Сомневаюсь что его хотя бы начнут без меня!
Тонкая фигурка выскользнула из гостиной большого дома в прихожую, и ,уперев руки в бока, остановилась под лестницей.
Обладательницей этой фигуры была Шарлотта Дженсон, миловидная брюнетка лет 27 с огромными, по детски распахнутыми глазами темно-карего цвета, едва припухлыми губами, аккуратным прямым носиком и чуть заостренным подбородком. Ее идеальную фигуру,так грациозно выпорхнувшую в коридор, буквально обтекало темное платье цвета насыщенного вина, скрывавшее ее от шеи до пола, оставляя на показ только изящный изгиб спины.
-Милый, в таком случае опаздывать на подобный вечер должно быть вдвойне стыдно! - голос Шарлотты звучал приятно, хоть и был довольно высок. Хотя нет, точнее будет сказать, что голос ее был подобен голосу ребенка. Малыша, который дулся за что-то на своих родителей.
Наверху раздались шаги. На слух можно было бы решить, что идет женщина - на столько они были легки. Наконец, на другом конце лестницы показался и обладатель такой походки - Томас, муж Шарлотты.
Он был похож на сошедший с витрины манекен - приглаженные темные волосы, заостренные черты лица, проникающие насквозь взглядом зеленые глаза, очаровательная улыбка, и тело, о котором мечтают все манекенщики мира, скрытое от глаз изящным темно-синим костюмом. На ногах сверкали начищенные черные туфли.
Шарлотта тоскливо вздохнула.
- Иногда мне кажется, что на твоем фоне померкнет любая женская красота.Даже обидно - выходит, что все мои старания просто бесполезны.
-Лотта, ты удивительная. - Том улыбнулся. - Ты исключительная и несравненная, и если кто-то скажет, что ты меркнешь рядом со мной, я сочту его идиотом.
Шарлотта улыбнулась. В такие моменты слова мужа ей безумно льстили...

III...

Мое пробуждение в своей спальне не принесло мне ничего хорошего. Стены казались слишком широкими, потолки - высокими, а здание - необычайно пустым.Все словно вымерло, и только я одна застряла в этом покинутом замке спящей красавицы...
Меня зовут Шарлотта. Я живу в огромном особняке на окраине города. Мой дом никогда не наполнен жизнью, кроме меня здесь не бывает никого. Только пыль, вечная пыль пустоты. Ее некому убрать, да и увидеть тоже некому.
За окном светит бестолковое солнце, отражаясь от зеркального снега. Оно пытается согреть все, что попадает под его горячие лучи, да только напрасно. Здесь все давно скованно ледяным холодом и болью. Я сама - снежная королева этой бесполезной пустыни вещей и пространства.
Когда то этот дом и я были полны живого великолепия. Теперь же мы остались вместе в немом самолюбовании. Мир вымер для нас 6 лет назад...

IV...

Я вновь иду среди пыльных обломков и обоженных руин. Наверное со стороны я выгляжу забавно. Эдакий щеголь, который перепутал стройку с пышной вечеринкой. Темно-синий костюм покрыт мелкой бетонной крошкой, правый карман пиджака вырван с мясом и на его месте торчит лишь подкладка в полоску. Когда- то дорогие туфли были начищены до блеска. Теперь же они стерты и изорваны до неузнаваемости. Обрывок красного галстука нелепым узлом замер на шее. Правый рукав закатан до половины, из под него торчит посеревшая от времени и грязи когда-то белая рубашка.
Я Томас Дженсен. Я исчез из привычного мне мира давным давно. Теперь я нигде. В пустоте. В дыму. В тумане. В будне потерянных человечеством мыслей. Я брожу здесь давно в поисках выхода, но никогда его не найду.
Я был проклят. Проклят на вечные скитания здесь. Проклят зеленоглазой ведьмой по имени Каролина...

V...

- Я же говорил - мы успеем. - Том улыбнулся Шарлотте, которая со счастливой улыбкой ребенка вошла за ним в сияющий светом зал.
Она проказливо подмигнула мужу и поспешила здороваться с гостями, утягивая его в толпу...
Праздник был в самом разгаре, когда к Тому подошла дама в черном. Лицо ее было прикрыто черной газовой вуалью, под которой скрывалась прячущая половину лица венецианская маска.
- Добрый вечер, Томас.
Голос из под вуали поразил его. Если сначала он принял странную гостью за взрослую женщину, то голос же выдал в ней совсем еще юную девушку.Загадочная незнакомка двигалась крайне изящно и грациозно. За несколькими слоями ткани пряталась тоненькая фигурка, подобная хрустальному бокалу в своем изяществе. Томас успел отметить, что платье ее было из прошлого, далекого прошлого.
- И Вам доброго вечера, - Том поклонился девушке в приветствии. - Простите, из-за маски не могу Определить, знакомы ли мы?..
Из под вуали на него глянули два изумруда. Нет, не знакомы. Такой взгляд он запомнил бы на всю жизнь встретившись с ним лишь единожды.
- Каролина. - Представилась девушка, подав тонкую руку, покрытую легкой черной кружевной перчаткой.
- Мне крайне приятно познакомиться с Вами, Каролина. - Имя  словно было наполнено чем-то загадочно - сладостным, которое не хочется отпускать от себя.
- И мне приятно наконец то лично Вас поприветствовать, мистер Дженсон. - Легкая улыбка из под вуали вконец вынесла любые мысли из головы Томаса Дженсона, еще не знавшего, что несет ему эта встреча...

Продолжение следует...


Рецензии