Отпустила души...

Горят письма... Слышу стон.
Это души чьи-то плачут.
Пепел чёрный - лёгок он.
Движеньем воздуха подхвачен.
     Сжигаю чувства, не жалея,
     Сколько тяжких, горьких слов!
     Это души мной болеют,
     Сгорает нежность и любовь...
И, как будто гром ударил!
Потухло пламя. В этот миг
Оторвалось что-то... Стали
Отлетать души от них.
     Потянулась нитка света
     Голубая до небес...
     Дорога в Рай, наверно, это:
     В край забвений и чудес!
Поднялась от пепла роза.
Засеребрился чёрный цвет.
Ручейком катились слёзы,
Мои слёзы... Писем нет!
     Исчезло всё... И от пепла
     Не осталась его тень.
     Чернеет роза... Что же это?!
     Или новый в ней мой День?
Иль последний День отнимет.
С ним дарённое"Светло".
Отпустила души... С ними
Ушло последнее тепло!

28.09.2003.


Рецензии
Тамара, здравствуйте. Красивое проникновенное стихотворение. А вот эти строки "Чернеет роза... Что же это?!
Или новый в ней мой День?" - как раз для меня, как раз под настроение.
Счастья вам, любви близких. Андрей

Никонов Андрей 2   04.09.2021 15:06     Заявить о нарушении
Андрюша, добрый вечер!
Рада Вам и отзыву!
Спасибо!

Тамара Терёхина   06.09.2021 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.