Цвет граната

Я потерялась и нашла тебя...
Стоим у окна и по очереди смотрим друг на друга.
На крыше соседнего отдела лежат и твои сигареты.
В твоё отсутствие я любовался твоим творением...
Ты пришёл с предлогом, а точнее с соком граната.
Люблю ли я гранатовый сок? конечно люблю, а если бы не любила, то с сегодняшнего дня стало бы любить.
В соседнем палате проливают кровь твоему отцу.
А я истекаю кровью.
Я в первый и последний раз вижу твоего отца.
Мы вышли и вошли туда, куда вход вроде закрыто было. Видимо мы не посторонние.
Мы поднялись выше. Видимо лампочки все сгорели и лишь луна осветляет нам путь.
Посторонний звук я с испугом прилипла к тебе. Видимо дверь все же закрыли. Тем лучше буду с тобой до утреца.
Я не в состояние больше думать, ну и зачем.
Чувствую как лунный свет проникает в меня.
Чувствую тебя.
Я не в состояние больше стоять, держусь за твои плечи. Любимые плечи сводят меня с ума.
Я заскользила и прижималась к твоим коленям. Я заразилась мыслям, что им подвластно мое счастье.
Твоя одержимость терзает меня. Но твоё счастье выше моего.
Перед нашим разделением ты посещаешь отца.
Я тикаюсь в белизну нашего делитела и напоследок сквозь слёзы шепчу молитвенно- люблю тебя.
Я пускаюсь в бегство. Слышно храп многоречивого старого охранника, значит осталось самое малость.
Ты зовешь меня и я как вкопанная безмолвно жду тебя.
Я в твоих объятиях. Мы оба молчим. Долгожданные слова впитываются в меня-  Я люблю тебя.


Рецензии