Спонтанное самовозгорание. Часть 1

Крепкий затяг. Я вновь задыхаюсь сигаретным дымом, но мне плевать. Впрочем, как и всегда. Глаза томно поднимаются на угнетающее серое небо, которое так надоело. Густая жижа-жизнь берёт всё самое яркое и хищно отнимает, так и у Марка; жизнь отняла любимую, родителей, и Госпожу-Фортуну тоже. Осталась лишь смолянистая мгла текущая по нервным каналам, наверное, от этого, он и не выражал своих эмоций на виду, а может просто-напросто он не видел смысла больше показывать свои чувства. К тому же, все мы, когда-нибудь ценное теряем: кто-то новенький айфон, на который родители пахали, как проклятые, дабы их детище не было объектом для насмешек или же просто было счастливо от новой игрушки. Кто-то старые и дорогущие прадедовские часы на очередной вписке у друзей, после которой оказалось, что те, просраны в ломбарде. А кто-то, не имеющий ничего из материального, теряет более стойкое, имеющее моральную и душевную ценность... и ничего, живут же, приходиться смириться с горькой утратой, стараясь с улыбкой продолжать свой путь к жизни, но только вот изначально намеченный курс уже сбит.

- Марк, это ****ец! Я тебе говорю, она больная нахер! - Это мой знакомый - Паша, он уже полчаса совокупляется с моим мозгом по поводу своей «дамы сердца», с которой они скоро и вовсе расстанутся, я уверен в этом на все сто. У этой стервы слишком большие запросы, он может дать ей всего самого тёплого морально, но так получилось, что эта особо с промежностью ведётся только на материальную часть. Всё никак не могу понять, как они вообще начали встречаться? А хотя, какое нахер дело? Мне все равно плевать на парочку «душевный мальчик и бриллиантовая девочка.» Правда будет обидно за Пашу, он ведь любит её, как-никак. - Марк, пошли возьмём коньяка и плана, а? - говорит он, в то время, когда меня отдёрнуло от чащи мыслей. - Нет. Я сегодня же должен дописать новую главу. - монотонно отвечаю, выкинув окурок в сторону будто стрельнул из рогатки, и перевожу взгляд на увядшего Паштета, нервно стукающего по экрану телефона ногтем указательно пальца. - Блять, ну ладно. Я тогда пошёл. - Он даже не пожал руку при прощание, а просто вскочил и ушёл. Ну и славно, я не вижу смысла в рукопожатие с человеком, которого видишь всего лишь третий раз в жизни, пусть это даже обычный знак уважения. А вообще, забавная картина, я его знаю месяц от силы, а он мне всю душу изливает, будто бы я помогу ему чем-то.. в любой из ситуаций я не тот кто вам нужен.


Рецензии