Ну, прости меня?

Наталье С.   
Ну, прости меня… ну, прости меня? Я всё это понял сейчас.  Когда вместе с твоим именем боль с души моей поднялась. Вот… стою никому не нужный... далеко от любви твоей. Что с того, что спокоен наружно? Это, веришь, ещё тяжелей. Я тебя предавал так часто. И теперь приходится мне марафоном привычным,  глазастая,  за тобою спешить в каждом сне. И стоять никому не нужным далеко от любви твоей. Притворяться  спокойным наружно. Правда,это ещё  тяжелей. Очень дорого за прозрение мне по счёту платить и платить. И постылое вдохновение,  встреч не сможет с тобой заменить.
   Вот и встал никому не нужный  далеко от любви твоей. Я, отныне спокоен… наружно… Что,  бывает ещё тяжелей?
   Ну,  прости меня? Нет, не простишь.

1969


Рецензии
Добрый день, Геннадий!!! Спасибо ВАМ за прекрасные стихи!!! Любовь: самое лучшее чувство на земле!!!! И Любовь,если она не взаимная: всё равно -прекрасна!!!! Успехов ВАМ,Геннадий, счастья. радости,здоровья, прекрасного настроения, и всего самого доброго!!!!Зоя

Зоя Кресанова   26.06.2014 14:25     Заявить о нарушении
Вот это истиная и святая правда, Зоя.Согласен с Вами всем сердцем.Любить - это чудесно даже без взаимности, даже когда тебя распинают на кресте твоей любви...Как говаривал доктор Айболит: "Это очень хорошо, что пока нам плохо..."

Геннадий Киселев   26.06.2014 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.