Декаданс

Ваши пальцы пахнут розами,
Пламя бьёт из чёрных глаз.
Я любуюсь вашей позою,
Вы души моей алмаз.

Гибкий стан, лианам зАвидно,
Губы, словно лепестки.
Вы святыня, в свете ладанки,
Вы изменчивей реки.

Вы поэзия волшебная,
В каждой букве о любви.
Я живу одной потребностью
- Рядом быть и визави....

Ваши пальцы пахнут ландышем,
Вечный май в моей душе.
Я люблю вас милый ангел мой,
Вам по нраву мой  "Порше"?

Продолжает Алла Павленко
http://proza.ru/avtor/volchica1

Ах, какая поза милая.
Вот бы скульптор изваял.
Вас, голубка моя, светлая.
Я такой и представлял!

Ваши пальцы пахнут сакурой.
Прикоснулся и расцвел.
Ты по шее нежно пальчиком.
Я себя совсем извёл!

Ваши волосы волнистые.
Пахнут мятною травой.
До того они душистые,
Что хожу едва живой!

Ваши губы пахнут вишнями.
Их припухлость так манит.
Целовал бы их без устали.
Вы души моей магнит.

А это подключился Зелёный Ил
http://proza.ru/avtor/greenil

из духов тумана терпкого
в мир страстей всего лишь шаг
вы плеча искали крепкого
белый выкинули флаг

танго головы повинные
закружило в унисон
опьянён я но не винами
наяву впадаю в сон

книгу вечную запретную
нам всю ночь шептал альков
вы мечта моя эстетная
несказанность тайных слов...

Это снова я

Право сударь, я не местная,
Мне по кайфу ваш альков.
Я готова петь вам песенки
За еду, постель и кров,

Пару лоскутков-одёжинок,
От кутюров лапотки.
Я не старая валёжина,
Обогрею от тоски.)))

Это снова Зелёный Ил

так-с мадам краёв невиданных
вот на подпись вам контракт
всё тут писано-просчитано
заключаем в общем пакт

я вам лапти щи с убоинкой
вы мне втемных рифм пучок
каждый вечер чтоб за столиком
я читать стихи бы мог

так и быть по понедельникам
до обеда выходной
если вы согласны с ценником
то накатим по одной!

Завершаю опять я

Сингулярность популярности,
Если проще - славы пик,
Будет у любой бездарности,
Кошелёк готовь старик.

Зарифмую что не попадя,
Жуй, пока не надоест...
Пропади ты полным пропадом,
Труд поэта - тяжкий крест.


Рецензии
С милым лучше на паршивой Ладе, чем с немилом на ладном Порше.))
Привет, Ирина!
Мой поклон и обнималка )
С улыбкой,

Юрий Классик   10.07.2023 22:24     Заявить о нарушении
Привет, взаимно.))

Никитюк Ирина Николаевна   11.07.2023 01:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.