Утиная баня

   В этом году на редкость зима очень рано вступила в свои права.Выпал обильный
снег.В январе установились на долго сильные морозы. Но в конце месяца была
оттепель. Ярко светило солнышко. День чудесный. Для наших мускусных уток сидевших долго в сарае был по истине радостный день.Они среди дня устроили
 настоящий банный день.Я первый раз в жизни видела своих пернатых за этим
занятием.Они это делали довольно забавно. Так усердно мылись снегом. Хлопали
себя крыльями ложась то на один то на другой бок. Очевидно солнечный день был
принят за весну.Затем наши утки взлетели довольно высоко и полетели  в конец
луга и сели среди ворон у которых на удивление был тоже банный день. Купались
 они занятно и утки вместе сними.Выкупавшись взлетали и садились  на ветки
верб чистили перья грелись на солнышке.Ворон было очень много.Солнце слепило
глаза.Я не могла различить где кто. Забеспокоилась и заторопилась к ним. За
мной последовал муж.Радуясь за уток.Смеялся  от всей души.Увидев нас птицы
поднявшись черной тучей улетали.А я подняв голову вверх произнесла с огорчением
Пропало наше мясо.Но опустив голову увидела к моей радости утки сидели на снегу.Муж заразительно смеялся надо мной а вместе с ним и я.Частенько он меня
подразнивает когда летят вороны. Улыбаясь с огорчением произносит пропало
наше мясо.И мы смеемся вместе.


Рецензии
Светлый рассказик.Удачи в дальнейшем творчестве.

Александра Мазманиди   14.05.2014 18:19     Заявить о нарушении
Очень вам признательна,солнышко.все больше постигаю азы цивилизации даже стыдно.Признаюсь только вам,ели разобралась с знаками препинания.
Сашенька,ваша поддержка была для меня спасительной.Спасибо!

Литовченко Лида   09.06.2014 22:51   Заявить о нарушении