По жизни шёл я нелегко

***
В 1953 году работал на Белорусской железной дороге и был направлен в командировку в Тульскую область. Станция Турдэй.

По жизни шёл я нелегко.
И вскоре мамы молоко
на скривленных губах моих остыло.
Во сне я вижу и теперь
Турдэйский проклятый карьер.
А мне тогда шестнадцать только было.
…Вагончик хилый, уголёк.
Его-то, видимо, дымок
меня свалил к друзьям на нижней полке.
Ребята рвали «трикотаж»,
сквозь рёбра делали массаж
и говорили: поздно всё, без толку.
Меня спасли, мне повезло,
наверное, судьбе назло,
которая хотела расквитаться.
И та же станция Турдэй,
И Белорусская ж.д.
забыли о юнце в мои шестнадцать.

Солдата путь и целина,
и разума с судьбой «война»,
где побеждённым не хотел признаться.
Давно отцом и дедом стал.
И молодость на пьедестал
поставить вправе за свои шестнадцать.

23.03.2013


Рецензии