Только когда попросишь Глава 2

Глава 1 http://www.proza.ru/2014/05/13/911

Виктор пришел в себя.

 - Ты очень хорошо выглядишь – выдавил он из себя.

 - Спасибо. Давай уже поработаем.

 Съемка не заладилась с самого начала. Виктор нервничал: то не такой свет, то не туда встала, то что-то с камерой.

 Прошло уже полдня, а он так и не был доволен работой. Позвонил Федор.

 - Да – ответил Виктор. – Не получается!!! – Сразу он пошел в наступление. – Ладно, разберемся!

 Он выключил телефон.

 - Волнуется за тебя Федор, чтоб я тебя не утомил.

 - Я и правда немного устала – аккуратненько проговорила Даша.

 - Ладно, на сегодня закончим, придешь завтра. Продолжим.

 Даша закатила глаза.

 - Я не могу показать это убожество миру. Я профессионал! У меня имя!

 - Убожеством это ты меня называешь? – поинтересовалась Даша.

 Виктор сразу сник:

 - Извини, убожеством я называю свою работу.

 - Да, завтра, так до завтра.

 - Еще раз извини, что напрягаю, но надо будет еще потрудиться.

 Даша устало пошла переодеваться. Она не думала, что так все затянется. Она переоделась и вышла, собралась идти в гостиницу, но увидела, что Виктор уже сбросил фото на компьютер и просматривает их. Такой красивой Даша еще не видела себя никогда. Такие выразительные глаза, такая кожа, такая улыбка…

 Виктор увидел, что она смотрит и сразу закрыл фото:

 - Ты уже уходишь?

 Даша немного опешила.

 - Вить, по-моему, фото красивые, зря ты на себя наговариваешь.

 - Это не тебе решать! – Отрезал он. – Завтра, пожалуйста, без опоздания.

 Даша растерялась, но пошла в гостиницу. Немного отдохнув, она решила выйти куда-нибудь перекусить. Тут позвонил Федор.

 - Ты не хочешь перекусить?

 - Только собиралась выйти.

 - Я заеду за тобой – и положил трубку.

 Федор заехал за ней через пятнадцать минут, и они пошли ресторан. Федор, не спрашивая Дашу, заказал им обед, а молодая женщина решила пожаловаться на Виктора:

 - Странный он какой-то. Мне фото понравились, а он недоволен.

 - Я заметил, что он какой-то нервный был. Но, Дашенька, доверься ему – он профессионал!

 Это не сильно успокоило Дашу, но деваться было некуда. Утром она проснулась, оделась и быстро вышла из номера, боясь опоздать.

 «Надо же! Он меня построил! Я спешу на какую-то фотоссесию, чтоб он не разозлился! Заняться будто нечем! Мерзкий тип!» - думала по пути Даша.

 - Добрый день! – сегодня Виктор не мямлил. – Давай быстрее. Я тебя жду уже давно.

 Даша приподняла бровь – она пришла даже на пять минут раньше, а он её уже давно ждет. Но она ничего не сказала. Сегодня была другая девочка, которая делала укладку, и получилось даже лучше, чем вчера.

 Сегодня Виктор более четко давал указания. И по лицо было видно, что он доволен работой. Все прошло на много быстрее. Потом Виктор сказал:

 - Извини, мне надо ехать. Можешь переодеваться, тебя никто не потревожит. Вот тебе ключи – он дал ей связку ключей – закроешь, если не получится, попросишь охрану помочь тебе. Захочешь посмотреть фото, приходи завтра, они будут готовы – и с этими словами резко развернулся и ушел.

 Даша стояла в недоумении: «Странный тип!» Она пожала плечами и пошла переодеваться. Раздался телефонный звонок, это был Федор:

 - Ты не сильно устала? Приезжай в редакцию, с тобой хочет пообщаться Миша.

 Даша вздохнула:

 - Переоденусь и приеду.

 Быстро она привела себя в порядок, без проблем закрыла студию и поехала в редакцию. С путеводителем она без проблем перемещалась по городу.

 - Здравствуйте, милая дама! – Михаил поклонился ей.

 - Хватит дурачиться! – ответила Даша. Он нравился ей. Частенько они общались с ним по скайпу. Как же хорошо, что есть интернет. – Я тоже рада тебя видеть! – И она поцеловала его в щеку.

 Обсудив с ним несколько будущих статей, Даша собралась домой, но тут нарисовался Федор:

 - Милая дама, я приглашаю Вас на ужин!

***

- Сегодня вынуждена тебе отказать – мягко сказала Даша. – Еду в гостиницу, хочу лечь спать. Я уже перекусила, поэтому ничего не хочу. Сильно устала.

 - Ох, уж этот, Виктор! – покачал головой – Укатал тебя!

 - Ладно тебе. Завтра только увижу результаты работы.

 - Я думаю, что нам всем понравится!

 Придя, в гостиницу Даша набрала маму:

 - Соскучилась очень, мои дорогие!

 - Ну, ты присмотрись там к мужчинам-то!

 - Мама!!!

 - Ладно-ладно, как ты там?

 - Хорошо. Скучаю только. Алиса уже спит?

 - Да! Ты же знаешь, что мы рано ложимся.

 Еще немного поболтав с мамой, Даша пожелала ей спокойной ночи и сама легла спать. На следующее утро она опять поехала в студию к Виктору. Видно было, что он уже давно работает, а может и совсем не ложился спать.

 - Доброе утро! Я не опоздала?

 - Доброе! – пробурчал Виктор. – Ты вовремя. Садись, я тебе покажу твои снимки. Кофе хочешь?

 Даша не ответила на его вопрос. Она смотрела на экран и не понимала, что это. То ли какая-то богиня, сошедшая с небес, то ли все-таки это была она. Виктор успел обработать фото, и видно было, что работал профессионал. Виктор увидел реакцию Даши, даже немного засмущался. Он начал листать фото, и каждое было обработано и сделано настолько тщательно, что любое из них можно было выставлять на выставке. Мастер поработал на славу.

 - Тебе нравиться? – спросил осторожно Виктор, хотя на лице молодой женщины было уже все написано.

 - Это я такая красивая? – выдохнула Даша.

 Виктор засмеялся. Он никак не ожидал такого вопроса.

 - Ты себя недооцениваешь!

 - Я до сих пор не верю, что это я…

 - И все же… Камера тебя любит. Ты очень фотогенична.

 Виктор отдал мышку Даше и она листала и листала фото. Их было много, и все были одна красивее другой. Виктор довольно потирал руки, но только он не учел, что в этой папке у него хранились фото с последнего его похода по городу. Даша начал листать их, увлеклась этим процессом и только потом спросила:

 - Ой, извини, а можно я посмотрю?

 Виктор недовольно скривился:

 - Я никому не даю смотреть фото, пока их не обработаю. Так получилось, что скинул все в одну папку. Тебе нравиться?
 Даша опять проигнорировала его вопрос. Она листала фото и вглядывалась в них очень внимательно. Так прошло много времени. Виктор не мешал ей, ему нравилась её реакция. А потом она резко повернулась к нему и выпалила:

 - Ты мне нужен! Ты мне очень нужен!!!

 Виктор опешил от таких слов.

 - Не понял…

 - Какой ты непонятливый! Ты нужен мне как фотограф. Это же лучшие кадры, которые я когда- либо видела. Ты нужен мне для осуществления моей одной давней мечты – подытожила она.

 - Спасибо за комплимент – улыбнулся Виктор.

 «Как идет ему улыбка – подумала Даша – и почему он так редко улыбается?» Но, тут же испугавшись этой мысли, прогнала её прочь.

 - А что за мечта?

 - Понимаешь, я живу в одном из самых красивых городов мира! По-моему мнению – пояснила она – так вот я хочу сделать качественные снимки нашего города. Таких мест, о которых немногие знают, показать контрастность нашего города, одесское море… Мыслей много, а вот фотографировать я так не умею – она поморщила носик. – Я напишу несколько статей на эту тему. Я знаю, что Федору понравится моя идея.

 - Зато Федору не понравиться то, что я куда-то уеду – перебил её Виктор.

 - Ммммм – протянула Даша.

 - И вообще, почему я должен тебе помогать?

 - Потому каждый мужчина должен исполнить в своей жизни хотя бы одну мечты любой женщины. А это моя мечта с детства. Ты когда-нибудь исполнял заветные мечты какой-нибудь женщины?

 Виктор задумался. Философский вопрос. Но Даша не была настроена философствовать, ей надо было уговорить этого угрюмого фотографа поехать с ней в Одессу.

 - Я все придумала! Когда у тебя последний раз были выходные?

 Виктор опять задумался, а Даша продолжила, не дав ему ничего сказать:

 - Вот видишь, ты даже не помнишь, поэтому, когда я уеду, дня через два-три попросишь три дня выходных у Федора и поедешь в Одессу. Я покажу тебе город, а ты исполнишь мою мечту. Здорово я придумала?

 - И как это у тебя получается?

 - Что?

 - Иметь такое влияние на меня.

 Даша не обратила на эту реплику никакого внимания. Она не только на него имела такое влияние.

 - Витя, пожалуйста, без тебя моя мечта так и будет пылиться в комоде, а мне так хочется выпустить её на волю – и она сложила ручки, глядя на него просящими глазками.

 Виктор даже не знал, как реагировать. А и, правда, когда он последний раз брал выходной? Когда он последний раз был на море? Тем более это будет не совсем отдых.

 - Только решайся быстрее, сейчас в Одессе самая красота!

 - Ладно, уговорила! Обсудим это позже, мне сейчас надо бежать!

 Даша запрыгала от радости на месте, обняла Виктора и поцеловала его в щеку.

 - Спасибо тебе большое!

 Опять «вернулся» угрюмый Виктор и, уходя, он кинул:

 - Ключи у тебя есть, закроешь за собой!

***

Даша привела себя в порядок. Ей сделали очень замысловатую укладку на голове, с косичками, невероятными завитушками все залакировано – за свой внешний вид переживать не приходиться. Ей будет, о чем сегодня переживать. Федя уже все уши прожужжал ей, что на выставке будет много нужных людей, с которыми он хочет её познакомить и с которыми надо договориться о дальнейшем сотрудничестве.

 Даша еще раз перед выходом посмотрела в зеркало.

 - Хороша! Ах, как хороша! – ободряюще сказала она себе и вышла из номера. Внизу её уже ждала машина. Они быстро доехали до места назначения. Она вышла в своем шикарном вечернем платье из машины, руку ей подал водитель.

 Народу было действительно много. Еще бы: презентация-выставка такого журнала. За годы работы он стал просто легендарным. Даша гордилась, что работала именно на журнал Федора. По-своему пригласительному она без проблем попала в здание. Шикарная обстановка, нарядные люди, звон бокалов, торжественные речи. От этого всего может закружиться голова, но Даша держалась. Федя бесконечно знакомил её с людьми и представлял не иначе как «самого лучшего автора статей его журнала».

 - Федечка, а где твоя жена? – между гостями успела спросить Даша.

 - Дома – удивился Федор. – А что ей здесь делать? Не о том думаешь, дорогая! Сейчас я тебя познакомлю с очень важным для нас человеком.

 - Федь, а может не надо, я уже устала. Постою немного в сторонке, попью воды.

 - Надо-надо, Дашенька, он очень тобой интересовался – и он потащил её за руку.

 Даша уже не сопротивлялась. Ей было все равно, с кем там хочет её познакомить Федя.

 - Добрый вечер! Я надеюсь Вам у нас нравиться? – эти слова Федя адресовал невысокому мужчине лет шестидесяти с красивой седой шевелюрой на голове. И после утвердительного ответа продолжил – Разрешите Вам представить нашего лучшего автора. Дарья!

 - Это та самая?

 - Та самая – утвердительно махнул головой Федор. - Дашенька, знакомься, это Алон Георгиевич.

 - Мне очень приятно с Вами познакомиться, Дашенька – и мужчина протянул руку для пожатия. – Я столько о Вас слышал от Федора.

 - Вынужден откланяться, меня вызывают, я Вас оставлю на некоторое время – сказав это, Федор побежал дальше к гостям.

 Даша проводила взглядом Федора:

 - Мне тоже очень приятно с Вами познакомиться – стандартная фраза вылетела из её губ.

 - Мне с Вами приятнее, потому что я уже давно не общался с людьми со своей малой Родины.

 Непонимающе Даша посмотрела на мужчину.

 - Я одессит - с гордостью сказал мужчина. – Давно уже не был там. Как Одесса?

 - О, сейчас там так красиво! А давно Вы не были в Одессе? – Даше было приятно общаться с человеком, который пусть когда, но жил в её городе.

 - Даже стыдно, признаться, Дашенька, несколько десятилетий!

 - О, Вам стоит там побывать.

 - Да, вот дела не отпускают. Федор обещал, что Вы напишете несколько статей про мой бизнес.

 И они разговорились о том, чем мужчина занимается и как можно осветить это в их журнале.

 - С Вами было очень приятно пообщаться, милая леди! Надеюсь наша встреча не последняя. – Он поклонился ей и все перешли в зал, где была организован показ статей, фотографии сотрудников.

 Даша рассматривала фото. Как же ей нравилось, как работает этот человек - Виктор. В каждой фотографии он мог показать именно ту черту характера, которая наиболее выражена в человеке. Такое может не каждый фотограф.

 Молодая женщина задумалась, как же ей хотелось, чтобы все получилось с её мечтой, чтобы именно Виктор делал фото к её репортажу. Кстати, о Викторе. Она начала оглядываться и искать его.

 - Кого-то ищете? – раздался над головой чей-то голос.

 - Виктор! Тебя ищу! – не растерялась Даша. – Ты не передумал на счет моего предложения?

 - Не было времени передумать. Как тебе мои работы?

 - Они бесподобны – искренне ответила Даша. Её ответ вполне удовлетворил Виктора.

 - Ты сегодня великолепно выглядишь – с восхищением проговорил он. Молодая женщина даже немного смутилась.

 - Спасибо – краснея, проговорила она.

 Выставка прошло на высочайшем уровне. Федор был от счастья на седьмом небе. А Даша так устала, что придя в номер, приняла душ и тут же уснула крепким сном.

 На следующий день она позвонила Виктору:

 - Пожалуйста, не подведи меня! Я очень тебя жду!

 На что получила ответ:

 - Если ты так просишь… то я не могу не выполнить твоей просьбы. Еще созвонимся. Можешь бронировать мне гостиницу.
 Даша ликовала. У нее все получится! Она села в самолет. Дома её ждут самые родные и близкие люди на свете.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/05/20/1589


Рецензии