Моя зона Глава 3

Дальше нас повели бесчисленными коридорами, куда мы - сами не знали.
У меня, чeстно говоря, создалось такое впечатление, что и охранник -  и сам не знает.
Кстати, когда ты нуждаешься в сопровождении - это когда по квалификации твоей опасности, которая для общей ясстности выражается в цвете комбенезона. Зэки должны идти  по одной стороне коридора.
Теперь о квалификации:
В соответствии с требованиям местного ГОСТА нашего брата делят на слeдующие цвета - категории.

1.  Синие - мирные ( я бы не сказал, что шибко) достаточно спокойные,но не склонные к безнузданным извращениям люди.
В основном, наркодиллеры, грабители, угонщики автомобилей, расхитители Социалистической собственности, афферисты и прочий "мирный народ"
Есть конечно и стрелки и убийцы - но признанные социально не опастными.
Короче, солидная, уважаемая администрацией каста, среди которых встречаются достаточно приятные в общение люди.
Но сами понимаете - в семье не без урода.
Около 70% у синих - афроамериканцы. Не подумайте плохого, наоборот, среди моих лучших друзей были именно мужчины этой категории... и женщины - из охраны, конечно.

2.  Жёлтые - это смесь всех мастей, которые пребывают в накопитель.
Зрелище не для слабонервных. Я провёл в накопителе, который был переполнен более суток до полной сартификации и перевода во много раз более комфортный - "синий" департмент.
Первую ночь в накопителе я спал в столовом зале на полу, и помимо возможных  надругательств со стороны коллег также, опасался ещё и мести ментов, ночью, потому-что при аресте несколько раз обещал вступить в интимные отношения со всей Американской полицией, а это, как известно не любят не тут и не там.
Но пообщавшись теснее с сидельцами, и получив первую порцию авторитета, про голову я даже не говорю - большая уважуха и респеткуха - за мою седую бороду.

3 Оранжевые - Люди не нормальные психически, наркоманы на тяжёлой стадии, шизофреники, паранойики, маньяки и прочий "весёлый" и непредсказуемый народ.
Когда я влип в самом начале, то хотел либо резануть вены, либо "косить" под шизофреника - и слава Б-гу этого не сделал.
Тут это всё не так работает, как на Родине.
Вспомните "Пролетая над гнездом кукушки"

4 Красные - Люди, которых полиция охраняет от самих зэков, чтоб те их не замочили. Ну вы понимаете - о ком я это.

5 Зелёные - могут перейти только из синих. На Родине их называют - ссучившиеся. Работают на кухне и на уборках. Получают зарплату $ 1.75 в день - не в час! и скидку со срока - 10 дней в месяц! Имеют право на свободное передвижение внутри здания.

6 Серые - могут привлекаться для выполнения работ за пределами здания тюрьмы. Могут официально курить!


Сидельцы в основном народ молодой 21-25 лет. Так вот мне сказали, после того, как лично прочитали в протоколе моего ареста, чем я ментам грозил, что в обиду меня не дадут.
При этом мне подмигнул Ирландец, центнера эдак на три с половиной.
- Они нас боятся, Майкл - помни об этом.
И вообще ты чувак крутой, если такое им обещал.
На психа, вроде не похож. Не сцы. Твоя Русская Маффия тебя вытянет.
Я , конечно не сказал, что моя "Русская Маффия" состоит исключительно из жены и дочки, и как Ипполит Матвеевич, только надувал щёки и говорил "Еааааа!"
С этого и пошла моя  легенда, для популяризации которой, я клянусь не приложил и пальца.
А всему виноваты, как я уже не раз говорил - очки!
Мне же было жутко интерестно, что написано в протоколе задержания и обвинения, которое я вслепую подписывал.
Чего не следует никогда делать - я имею в виду детали твого ареста и обвинений.
Как нам известно, в некоторых случаях это играет весьма критическую роль.
Но, как водится - и тут мне повезло.
Недаром, сидельцы говорят, что первое место, куда они пойдут после освобождения, это не бар, и не дом, а Церковь!
Так вот, когда начали читать мои бумаги, кто-то обратив на редкую, но известную в Мэрилэнд фамилию - Эрлих, сказал:
"Так это-же его племянница!"
С этого и пошло. В приёмнике, в котором не положенно держать никаких книг и журналов, мои протоколы зачитали до дыр - благо, я натура добрая,и вижу ребятам скучно - а там такое чтиво - Жванецкий отдыхает!
С этого и пошло, проходящие мимо, хитро подмигивали, а потом следовал такой успокоительный жест, типа: "Чувак, всё нормально!"
Со мной стали здороваться "кулак в кулак" - как здоровоются особые друзья.
Я всё это понимаю, но не понимал лишь одного.
Какую такую особую роль мне предоставило КГБ или Маффия в процессе дискридитации Эрлиха?
Но такими деталями сидельцы не интересовались.
Главное, Легенда пошла - и слава Б-гу, не самая плохая!


Рецензии