Я прошу, оживите мою мертвую душу

Я прошу, оживите мою мертвую душу
Открой свой таинственный маленький мир...
Я дыханье твое буду слушать
И рассказы писать - один за другим.

Я прошу, оживи мою мертвую душу
И прижми на секунду к своей...
Так волна прижимается к суше
И на миг растворяется в ней.

И пускай ничего ты не сделала,
Чтобы видеть счастливым меня...
Но любовь, я убить не сумел -
Ведь убить мне пришлось бы тебя.

Забыть тебя, и утонуть во тьме?!
Убить тебя... забыть мне о себе?!

Или другое что-нибудь затеять
Прости меня, что я тебя люблю...
Прости за то, что я тебе писал
Я так устал, жить одиноким не могу,
Покуда я тебя люблю...

Я вру, жестоко.. вру, себе!
Я вру тебе, что не любил!
Где истина? Сказать ее тебе?
Я до сих пор тебя не разлюбил!

Я заболел с раненой душою
Мне интересно, ты меня любила?
Нет, ты болела... а я больной тобой...

Жестокий мир, ты полон адских снов
Холодный... мерзкий... страшный... - отпусти...
Зачем была все ж создана любовь?
Убить меня? Убей... и забери...

Моя рука в твоей руке,
И счастью не было предела.
Мне так казалось, всё, моё!
А оказалось, всё обман,
Ты душу мою разодрала.

Рассвет, закат, опять рассвет,
Тебе замены снова нет.
Уже от часу пару лет...

Пусты внутри, милы снаружи,
В душе бушуют злые стужи.
Нутро моё тобой испито,
Тобой убит, я - Убит...


Рецензии
Столько трагедии и душевной боли в каждой строке ваших стихов, что грустно становится.
Но боль души понятна, только "убийство неприятно", так хочется , чтоб много лет
встречал влюблённых, с улыбкою, рассвет.
Любви, счастья и улыбки утреннего солнышка!
С теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   15.05.2014 06:02     Заявить о нарушении
Извините, не хотел, что бы сия строки приносили кому либо грусть =( ей Богу, не хотел..
Эх, я выкладываю свою душевную боль "на бумагу, ибо она все стерпит", уже как более двух лет, мне очень сложно и плохо, сил уже нету...
Если бы пил/выпивал, то уже наверное спился бы давно, благо алкоголь не приемлю!, вот и пишу свои писульки и от этого мне как бы легче.., я мертв душою.

Пащенко Станислав   15.05.2014 17:22   Заявить о нарушении
Сочувствую и понимаю, что не только душевная боль причиной "души, что умерла", а потеря самого близкого для Вас человека. А эта боль сильнее всех других и она никогда не уходит. Становится чуть тише, со временем, но не уходи...
Умиротворения Вам, покоя и радости!
С пониманием и теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   15.05.2014 19:24   Заявить о нарушении
Простите, пожалуйста, в слове "не уходит" не допечатала букву "т".

Евгения Козачок   15.05.2014 19:27   Заявить о нарушении