Подвиг

     Каждое утро я вижу в окне бегущего по пляжу человека. При любой погоде он бежит довольно далеко, будучи легко одет, обычно в спортивных трусах и майке, а зимой в свитере и спортивных штанах. Он бодро чешет в самую даль, и окончательно растворяется в заозерной синеве в самый миг, когда я начинаю пить утренний чай.

     Глядя на него, я вспоминаю нашу славную сочинскую Олимпиаду. Думая о силе и стойкости наших спортсменов, замечаю, как ностальгически увлажняются мои глаза. Я еще раз смотрю из окна, и только через время вижу, как на горизонте появляется одинокая фигурка: бегун возвращается. Тогда я дожёвываю мою скромную трапезу и наслаждаюсь всегда горящим взором пробегающего напротив наших окон человека. Радуюсь бодрости в его членах и буду еще долго с уважением смотреть ему вслед.

     Я понимаю, что таким человеком, безусловно, можно и нужно восхищаться. С него надо брать пример и показывать его как образец своим детям. Возможно, именно таких людей отбирали для всех Олимпиад и отправляли в космос. Может быть, и мне стоит однажды выйти и взять у него автограф - пока он еще доступен мне, простой смертной.

     Вроде бы, простой мужик в трусах и кепочке; но вдруг и не простой вовсе?

     А потом я сладко потягиваюсь; доедаю бутерброд, мою руки и тщательно тру шею. Кормлю разоравшегося кота; поливаю цветок (обещание маме!) и замечаю, что мусорное ведро переполнено. Делаю мысленную заметку, сгонять днем за пивком и выкинуть мусор и иду в свою комнату.

     В зале еще уютно спят предки; вот и я ложусь, незамеченный никем за утренним поеданием колбасы. Сгоняю кота, успевшего уже перебраться с кухни в мою не остывшую постель. Впрочем, кот быстро возвращается и ложится мне на грудь. Так мы и засыпаем вместе.

     Во сне мне снится, что я чемпион...


Рецензии
Хорошее наблюдение...
И реально.
А колбаса - какая?
Докторская или твердокопченая?
...
С улыбкой,

Владимир Митюк   14.05.2014 19:30     Заявить о нарушении
Спаибо -)
...вкусная!!!

Мария Кутузова Наклейщикова   14.05.2014 21:12   Заявить о нарушении
Маша, прибежит человек, подхватит вас на руки, убежит, превратится в точку. А родители... только сладко потянутся.)) Сны человеку даны не просто так.)) а там захочется и самой рвануть, и... превратиться в точку.)
С теплом,

Олег Шах-Гусейнов   14.05.2014 22:49   Заявить о нарушении
Спасибо! Думаю, все будет хорошо!!!

Мария Кутузова Наклейщикова   14.05.2014 23:43   Заявить о нарушении