Проект Америка. Часть 6. Вперед, во Флориду!

Из Вашингтона мы выезжали так же интересно, как и заезжали туда. Нам очень хотелось поужинать, но навигатор опять повел нас какими-то окраинами,  какими-то огородами, где живут только черные. Останавливаться в этих районах не хотелось вообще.

Но есть хотелось просто немилосердно..) Остановились  мы уже на трассе, нас ждала милая мексиканская забегаловка. Эта была самая вкусная мексиканская еда за всю нашу поездку. Гуакомоле делают при тебе – свежайший, начос и всякие там приправы так же приносят сразу.

Все две Америки меня преследовала навязчивая идея – попробовать настоящего пива Корона экстра. Потому что это почти единственный сорт пива, который я пью в Казахстане. Но так и не сложилось, то было холодно, то пива не хотелось, потому что опять было холодно, то дико болело горло и я пила текилу, закусывая жгучим перцем…

Про жгучий перец тоже хватало приколов. У меня еще со школьных времен гастрит. Время от времени он обостряется, но не глобально, поэтому в поездках я стараюсь есть суп, хотя бы 1 раз в день.

Остановились, опять же, в мексиканской забегаловке, я думаю – О, нужно поесть суп. Заказываю суп, приносят, а он с перцем халапеньо. А это очень жгучий перец. День, вернее вечер был очень холодный, этот перченый суп меня согрел, но потом я вспомнила про свой гастрит. Но все обошлось!

Голодный ребенок  заказал салат и стейк. Официант 2 раза переспросил, потому что мы тогда еще не знали, что  салат – это огромная самостоятельная порция еды с курицей. Понятно, что салат ребенок не осилил, забрали с собой, потом все равно выкинули уже в Орландо. Вообще по пути до Флориды у нас накопилась целая куча еды в машине, которую мы забирали с собой из ресторанов. Понятно, что из этого мы ничего не съели.

Чем мне еще нравятся мексиканские забегаловки – в них уютно и приятно. Многие американские забегаловки, в которых мы вынуждены были питаться в нашу вторую поездку, особенно, когда ехали по срединным штатам – отталкивали не только стандартизированной едой, но и тем, что в них было неуютно. Реально, как какая-то школьная столовая времен СССР, а вот мексиканцы молодцы – у них  в заведениях хорошо.

Итак, мы едем на юг. Следующие 12 или 13 часов пути для меня слились в одну сплошную дорогу, с остановками на быстро поесть, поспать, дождь, туман, опять дождь, пролетали штат за штатом… Я думала, что  это никогда не кончится. Тогда я первый раз и подумала – Все, я больше не могу ехать, я ненавижу машины и дорогу. Хочу в самолет. 

Следующее утро было сырым и промозглым. Заправок на трассе не было, пришлось куда-то съезжать на небольшую улицу,  и в этом районе  опять не было рабочих заправок. Мне казалось, что все, тут мы и останемся жить без бензина... Потому что лампочка уже горела давно и основательно.

Завтракали мы уже в Джорджии, где сменили теплую одежду на майки - шорты и легкие кроссовки. А на дворе суровый январь)))

В забегаловке в Джорджии мы первый раз узнали, что такое не просто большие порции еды на завтрак, а очень большие порции. Ребенок заказал себе сэндвичи, принесли целый поднос бутербродов и все это было засыпано щедрой порцией картошки фри. Иногда мне казалось, что картошка – главный выращиваемый продукт в Штатах, потому что ее приносят везде и всегда, даже если вы не просите или отказываетесь. Часто, в таких придорожных забегаловках проблемы с соками. Вообще нет никаких соков, приносят холодную воду со льдом и просто ужасный кофе. Я не знаю, как американцы могут часами сидеть и пить это пойло.
И вот тут ребенок посмотрел на меня грустными глазами и произнес – А ты мне поможешь это съесть?!

-Ни за что! Вся эта дорожная растижопская еда стояла у меня уже поперек глотки. Мне хотелось хвост омара!

С выбором еды в это забегаловке для завтраков было туго, я заказала креветок в кляре и какой-то суп пюре из морепродуктов.

Чем дальше мы ехали на юг, тем становилось теплее. И все чаще стали попадаться   огромные дома на колесах с канадскими номерами. А на прицепах к этим домам канадцы везли свои машинки.
Кстати, американцы не любят канадские машины. Говорят,  они выпускаются все с очень бедной комплектацией и стоят гораздо дороже, чем в США. И вообще, мне показалось, что канадцы для американцев, как для нас чукчи – то есть про них постоянно рассказывают анекдоты и смеются над ними во всех сериалах.

И вот, о чудо!!!! Мы увидели пальмы на горизонте, здравствуй, Флорида! Ну,  или почти Флорида.
На всем протяжении нашего путешествия я везде высматривала старые американские машины, мне так хотелось их пофотографировать в «естественной» среде обитания, а не в автомузеях.
Если бы я знала, что год спустя, на Кубе меня уже просто будет тошнить от обилия этих «рыдванов».
Первая наша остановка – это городок Святой Августин, наша цель – старый испанский форт на берегу океана, который никогда не был взят врагами.
Ребенок, совершенно обалдел от хорошей погоды и тепла, что сел на зеленую траву и начал вопить - и это ЯНВАРЬ???? и это ЗИМА???.)))
Вообще, в Штатах нам везло с погодой, даже на севере, про юг я уже молчу + 28 + 30 и солнышко.

Над водой летали не просто чайки, а огромные пеликаны и альбатросы, которые, сложив крылья, камнем падали в воду и выныривали с рыбой в клювах.
В подобных фортах- крепостях мы несколько раз были в Хорватии, и этот, вроде бы казался совсем не большим, стены не очень высокие, но, тем не менее, в 17-ом веке это было неприступное место.

Несмотря на январь, туристов было много, потому что в Южной Америке каникулы, и во Флориду едут целыми семьями, в Орландо в Диснеевские парки и заодно заезжают в такие вот интересные мелкие городки, которыми когда-то владели испанцы.

После того, как мы тщательно исследовали весь форт, мы отправились в старый квартал. Когда-то это был реальный жилой квартал, сегодня – улица для туристов, но и сейчас здесь полно старых домиков, церквей, кладбищ, есть самая старая в США деревянная школа и старое мельничное колесо.

Фото - http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200668843/
http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200669176/
http://photo.qip.ru/users/miss-lucky/200669250/


Рецензии