Состояние

 Случилось то, чего боялась я,
 На перекрёстке жизни оказалась...
 Важней всего сейчас его пройти,
 Целехонькой остаться постараюсь...

 Стою.
А светофор молчит.
Ни "пик", ни "тик".
Как в судьбоносный миг.
 Окутал ужас, страх!
(Ну, хоть, с ума сойди!)
 В который раз мой рок свой фокус показал...

 ...Обычный вот пустяк: машины всех мастей.
 Мимо мчатся: "вжик".
И им - не до меня!
 Автомобили все, кажись, навеселе.
 На перекрёстке жизни я стою одна...

 Я в ступоре.
Жива.
Вдыхаю пряный воздух,-
 "А где же риск, дитя?" - вовнутрь говорю.
 "Иди! Вперёд! Давай! Куда глаза глядят!
 Шансы сами, знай, к людям не приходят!"

 Всё б ничего,-
Доверила бы фарте.
 (Та не раз "тянула мазу" в долбанной судьбе.)
 Прикол в другом: слепа, глуха, без ног.
 И
 Ковыльнула вдруг Душа... к т е б е...


Рецензии