Ты чужая мне

Рисунок автора



Ты чужая мне, совсем чужая,
Хоть и виду я не подаю.
Мне покоя не даёт другая,
Ту любовь я бережно храню.

Может ведь с любым такое статься,
Всё со временем сама поймёшь:
Очень больно с теми расставаться,
Кого каждую минуту ждёшь.

А тобой я время заполняю,
Чтоб отвлечься, чтобы не страдать,
Твою нежность, ласки принимаю,
Но взамен мне нечего отдать.

Ты чужая мне, совсем чужая,
Хоть и виду я не подаю.
Мне покоя не даёт другая,
Та далёкая, которую люблю.

Не суди меня за это строго,
Я и сам болею от того.
Нам не выпадет с тобою жить два срока,
Всё, что будет, каждому своё.

И те дни, что провели мы вместе,
Будут вспоминаться нам с тобой,
Может, было б лучше, если только
Своё сердце не отдал другой.

А пока чужая ты, чужая,
Хоть и виду я не подаю.
Мне покоя не даёт другая,
Та далёкая, которую люблю. 


Рецензии
Здравствуйте, Александр. Напомнили мне своим творчеством:
Ты моя бывшая жена,
Судьбы кусочек.
Стакан не выпитый вина,
Всего глоточек.
Мелькнешь в сознанье иногда,
Тревожа душу.
Будто похмельная беда
Гортань из сушишь.
Другая женщина придет,
Что бы забыться.
Фужер шампанского нальет,
Опохмелиться.

Алексей Тихомиров 3   21.11.2016 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.