Им без меня будет проще

Вознесут на костёр домовину,
Тлеет дерево в ярких огнях,
Столбы бусого едкого дыма
Колосятся в далёких лесах.

Заиначут песнь свою птицы,
Склонит ветви зеленная роща,
Кому-то хотелось проститься?
Кому-то так будет проще…

Не надо – яркого зарева,
Не надо – луны в вышине,
Может начнётся все заново?
А вдруг утону в пустоте?

Сквозь полосы душного марева
И запаха вспыхнувших трав,
А вдруг не начнётся все заново?
А вдруг кто-то все же не прав?

Подхватят дух ли мой птицы?
Спровадит дубовая роща?
Вдруг некому больше проститься?
Вдруг без меня будет проще?

Трепет огня на костре,
Запах плоти, пожираемой им,
Поднимусь в священном огне
Над простором зелёных долин.

Пролечу сквозь кроны древов
Вместе с ветром холодным певучим,
У меня ведь так много врагов,
Им без меня будет лучше…

Вот… Ведут меня птицы,
Провожает дубовая роща,
Никому не нужно проститься –
Им без меня будет проще…   


Рецензии
Ммм,как повеяло запахом дыма...перед глазами танцующие язычки пламени...и отчаяние,горькое,ядовитое отчаяние сжимающее горло...
Красиво.
Знакомые мысли.
Спасибо,задело...
Вдохновения вам.И гармонии.

Волчье Утро   22.08.2014 20:32     Заявить о нарушении
Да это Вам спасибо! Рада, что понравилось)

Йошкина Кошка   23.08.2014 09:32   Заявить о нарушении