Охота на охотника

Ариата крался по следу животного. Его хозяин шел следом, предоставив псу самому разбираться в запутанных следах. Ариата хорошо чуял кролика, но с некоторых пор к его запаху примешивалось и что-то чужеродное. Этот запах тревожил собаку. Она то и дело оборачивалась, ища поддержки у хозяина, но человек, не чувствуя ничего, кивал охотничьей борзой, и пес бежал дальше.  Запах становился все настойчивей и наглее, пока Ариата, не выдержав, не остановился и не заскулил. Шедший следом охотник, удивившись, потрепал собаку по морде и приказал продолжить охот, но та отказалась, прижавшись к земле брюхом, пес извивался, умоляя не заставлять его продолжать преследование.  Человек пнул собак, но и это не помогло. Плюнув на упрямую животину, охотник пошел вперед один, не слушая жалобного скуления за спиной. Ариата просил хозяина не ходить, но увы - люди так и не научились говорить по-собачьи.
Охотник продирался сквозь заросли дикой акации, чудовищно цепкие и назойливые, хватающие за одежду и все, что попадается в ее ветки. Охотник был раздражен. С самого начала день не задался, а тут еще пес заартачился.  Ариата так себя еще никогда не вел. Выслеживая кролика, охотник так увлекся, что необычная тишина не насторожила его. Акация неожиданно расступилась, явив взору охотника милую полянку. Но от идиллического пейзажа тому стало дурно. На полянке сгорбилось непонятное существо, с рычание жадно раздирающее на части кролика, за которым охотился человек. Услышав шаги, существо подняло голову, и на охотника уставились мертвенные, покрытые желтой пленкой глаза ожившего кошмара. Кожа существа, отдаленно напоминающего человека, была покрыта трупными пятнами и даже кое-где уже начала слезать. Скрюченные пальцы выпустили кролика, готовясь вцепиться в новую жертву, чудовище боком, неровными, дерганными шагами начало приближаться к охотнику, который, впав в ступор, не был способен даже пошевелиться.
Когда костяные пальцы уже готовы были вцепиться ем в глотку, за спиной охотника раздался тоскливый вой, и худое бурое тело молнией мелькнуло, бросившись на зомби. Ариата, сотрясаясь от отвращения и страха, кинулся на защиту хозяина. Клыки собаки впились в лицо существа, но тому это не могло повредить. Пока Ариата рвал прогнившую плоть, зомби методично и хладнокровно вспарывал живот псу. Охотник очнулся, когда пес забился в предсмертных конвульсиях. Вскинув  ружье, он выстрелил из обоих стволов в зомби, но тот нисколько не пострадал, хотя разрывные пули занесли ему череп . Отшвырнув от себя истерзанную собаку, чудовище снова принялось подбираться к человеку. Ариата еще был жив. Глянув в глаза псу, охотник  прошептал слова извинения, и собака как будто поняла. Швырнув в зомби ружье, ненадолго отвлекшее монстра, человек бросился бежать сквозь заросли акации, хлещущие по лицу. Неповоротливый монстр не в состоянии был угнаться за ним и быстро отстал.
Когда охотник вернулся из села с карательным отрядом, они отыскали в зарослях акации только перемолотые челюстями останки собаки и кролика, но никаких следов мертвяка найти не удалось.


Рецензии