Статья-объявление, которую я писала, чтобы организ

Я думаю, что все вы знаете, что такое FreeМаркет. Но всё же объясню:

FreeМаркет - это вид магазина, в котором торговля происходит в виде бартера - свободного обмена товарами. Например ваша подруга или друг выросли из одежды, но она новая и в отличном состоянии. Возникает вопрос: Ну не выкидывать же её??? Дальше они либо отдают эту одежду знакомым, либо дают объявление о продаже. В первом случае это и есть бартер, но во FreeМаркетах это происходит не только с одеждой и не только с друзьями и знакомыми. Второй же случай интересен чем?

1. Не факт, что ваше объявление увидят.

2. Не факт, что их устроит цена.

3. Надо как-то провести сделку.

Но даже если сделка состоялась, на что вы потратите деньги??? - В 90% случаев на нужные вам вещи. Таким образом мы убираем промежуточные звенья и получаем всё тот же бартер.

Я приведу несколько плюсов FreeМаркета:

1. Это удобно, так как не надо обрывать весь интернет в поисках нужного товара, ведь люди сами могут принести его вам.

2. Это надёжно, так как вы сразу видите товар, а значит вероятность того, что вам подсунут "кота в мешке" или обманут равна 0,001%

3. Это модно. FreeМаркеты очень популярны в Европе, а сейчас набирают обороты и в Российской Федерации

4. Это интересно. Давным-давно все сделки осуществлялись при помощи обмена товарами без использования денег. В детстве я мечтала, чтобы денег не было и чтобы люди просто обменивались товарами, и я уверена, что об этом думала не только я. FreeМаркеты - отличная возможность попробовать не думать о деньгах и представить, что их не существует.

5. Ну и наконец, это дёшево. Подумайте, вы приходите без денег и уходите без них. Вы ничего не теряете, получая при этом нужные вам вещи.

 

FreeМаркеты - магазины, которые не работают постоянно (в России), обычно их организуют (впервые) с 10:00 до 19:00

Желающие принять участие, пишите в комментарии.

Что писать:

1. Имя, Фамилию

2. Примерные товары


Рецензии