Утреннее послание

   Каждое утро, когда я прихожу на работу, в одну из камер видеонаблюдения опускается солнечный луч. Тогда я увеличиваю экран и радуюсь посланцу счастья к которому успел привыкнуть. Видя это, всегда улыбается школьная буфетчица и произносит: "Опять тебе, Леха, небесное послание доставили...". Не знаю насколько оно небесное, но я всегда радуюсь этому лучику, словно этот утренний "привет" каждый раз напоминает мне, что меня любят, помнят и вспоминают. Что я нужен.... Улыбаюсь сердцем от нежности и кажется, что чувствую рядом с собой свою любимую, вижу всю ее нежность, которой она ежедневно делится со мной.

   К часу на работу - утром бегу на маршрутку, прихватив с собой блокнот с ручкой и фотоаппарат, чтобы успеть заполнить мысли ароматом леса. Сажусь на поваленное дерево и, глядя в небо, улыбаюсь. Сначала хочется написать оду ушам или носу своей возлюбленной, объясниться в любви ее нежной шее и груди, но вовремя останавливаюсь и смеюсь. Беззаботное время - когда твои мысли пребывают в ее душе...

   Улавливаю легкий запах гари. Интересно, это из частного сектора так тянет, или кто-то решил в лесу пикник устроить? Нахожу еще теплое кострище полное рваных пакетов и пустых бутылок. Противно. Портят люди природу. Всякий раз, когда меня зовут в лес, чтобы пить, играть на гитаре и жечь костры - отказываюсь, поскольку природа чудесна в тишине. Это только для души...

   Нахожу еще не спелую землянику, распустившиеся ландыши и совсем небольшие нежные колокольчики. Нет времени лежать, хоть и радует глаз сочная молодая трава. Наблюдая за всей этой красотой, прохожу мимо любимой поляны, вспоминая как мы здесь с любимой проводили время, и следую своему привычному маршруту. Через несколько просек будет шоссейная дорога, по которой я и вернусь в город.

   Утром мне улыбнулся солнечный лучик, по обыкновению опрокинувшись в линзы камеры видеонаблюдения. Мое любимое счастье посылало мне свою весточку вместе с любовью и нежностью...


Рецензии