Mad About You Схожу с ума по тебе

Утро, раздавленное тяжестью вчерашних проблем. Солнце, как лампа дневного света со сломанным стартером. У окна только одна роль - быть воспоминанием, воспоминанием о тебе. Телевизор пытается поддержать беседу, но я его не слушаю, а он делает вид, что всё в порядке.

Лампа не сберегла ещё одну чью-то жизнь, ковёр похоронил в себе серебристые крылья. Не важно... Даже на фотографии в рамке, ты, отвернулась от меня. Или, это я вновь и вновь смотрю, как ты уходишь? Пылесос, он тоже знает. Его звук напевает мне:
«Кто бы сказал мне, разве плохо, что я схожу с ума по тебе?»
Боже, что я делаю? Я стираю твои следы...

День, каждый день уносит тебя всё дальше. Ночь... Ночью ты ближе ко мне, как никогда. Войди в мой сон, притворись, что это ты. Поутру, не стирайся из памяти.

Я схожу с ума. Схожу с ума по тебе. У меня, на деле, нет даже твоей фотографии, и здесь ты никогда не была... Зато я знаю твоё имя, хоть ты и, пытаясь, замести следы, меняешь его время от времени. Я не знаю, как ты выглядишь, но, появись ты, рядом со мной, я тебя всегда узнаю, но ты не появишься... никогда. Снег, острыми снежинками, перерезал последнюю связь с тобой. Холодные хлопья сгрудились на земле. Солнце не появится до весны, ему стыдно, что оно не может, мне, ничем помочь. Оконное стекло заросло темнотой. Электричество, переполнив люстру, выплеснулось на пол, залило стены, не очень яркими пятнами. Звезда, моя последняя надежда, безразлично взирает с небес. Окно, мой верный хранитель, стережёт во мне тепло. Но мне всегда, без тебя, будет холодно. Свет, выпавший из моего окна на заснеженный асфальт, уже никогда не поднять.

Я схожу с ума. Схожу с ума по тебе.


Рецензии