Глядя себе в глаза, я не понимала...

Глядя себе в глаза, я не понимала... Хотелось разбить зеркало. Останавливало только то, что могу пораниться. Пусть тело не моё, но больно будет именно мне. Я не понимала: что? Как же так? Нельзя сказать, что мне не повезло с внешностью, но ведь это не я, точнее я, но не моё это тело! Интересно, чувствует ли отражение, то же, что чувствую я? Я оглянулась, на кровати лежала одежда. Не знаю, то ли минутный порыв, то ли я уже давно погрязла в таком состоянии, но я купила себе чёрную одежду, всю чёрную. Я покрасила волосы в чёрный, и теперь гляжу на себя в зеркало. Чувствую, что теперь, я ближе к себе, но всё равно, я очень далека от себя. Тушь выразила мой взгляд. Не решившись остановить слёзы, она потекла вместе с ними, так даже лучше. Расставшись со слишком яркой для такого момента одеждой, облачилась в платье, в котором я, теперь, настоящая готесса. В последний раз спросив мнения у зеркала, я пустила несколько струй чёрных волос на своё лицо. Черная шляпка с вуалеткой, теперь на улицу, пусть весь мир видит, что он со мной сделал, пусть видит, как я страдаю.
Мост, вода, самое время для размышлений, глядя в воду, придерживая шляпку, я размышляла: "Что делают люди, когда чувствуют тупик в своём сознании?" Речка журчала в ответ: "Ставят крест на своей жизни", "А смысл?", "В смысле?", "Зачем погрузившись в зеркало воды, люди лишают себя возможности взглянуть на свою проблему с другой стороны? Почему не пустить все свои задачи по течению реки?", "А ты?", "Что я?", "Ты можешь решить свою задачу, пустив ее на самотёк?", "Я другая, я не принадлежу этому миру. Только другие люди меня видят обычным человеком, они не знают, кто я такая, хотя я и сама не знаю, кто я", речка в ответ, что-то невнятно пробормотала, я не могу её в этом винить, если у меня нет ответов на мои вопросы, то у других их нет и подавно. Просто нужно продолжать свой путь дальше. Сойдя с моста, я направилась навстречу неизвестности, к которой я почти что, привыкла.


Рецензии