Любовь

Мой рай. Мой сад...
Небесных ангелов парад...
Благую песнь я им пою.
И в этом ангельском строю
Ты завершаешь арьергард.

Войди в мой сад, прильни к стопам,
Постой коленопреклонённым,-
Ты видишь всё вокруг зелёным -
Всё это мне, всё это нам,
Нам, обречённым и влюблённым.

Вскинь взор к лазурным небесам,
И станешь словно просветлённый.
Я лишь колодец твой бездонный,-
Гляди и отражайся сам,-
Ведь ты теперь приговорённый.

забудь себя- ты лишь поток,
Поток энергии и мысли,-
Я без тебя себя не мыслю
И для тебя я есть пророк,
Пророк, гадающий на числах.

Встань одесную от меня
И выбирай судьбу любую-
Я к этим судьбам не ревную,-
В любой судьбе твоей есть я.
Проснись! Очнись от поцелуя!


Рецензии
Тот, кто явлен не из мира иллюзорности -
со-разделят Высшее Я Сотворителя...
сознаёт он сие или нет;
ибо Дух - за пределами человека*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   11.11.2017 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.