Глава 2. Любовь

С О Б И Р А Т Е Л Ь     Ж Е Н С К И Х     Д У Ш
                (роман-калейдоскоп)


Р о м а н     н а п и с а н     в     с о а в т о р с т в е     с    
М А Р И Е Й     Г У Р О В О Й.



Глава 2. ЛЮБОВЬ.


Прошло месяца два после той поездки в командировку с заездом в Москву. Опять каждый день с утра в контору, снова обычная жизнь, рутинная работа. Надо сказать, что контора, где я пропадал с утра до позднего вечера, была одной из крупных в нашем городе, работающая в данном направлении. Несколько больших кабинетов, забитые под завязку техникой и программистами, отдел бухгалтерии и кабинет руководства. Да, есть ещё комната отдыха, где стоит диванчик, стол, холодильник, чайник и плитка. Но это не так важно. Просто у нас в коллективе преимущественно работают мужчины, женщины только в бухгалтерии и те уже в возрасте, да секретарь Леночка, но она замужем за другом директора, так что, можно сказать, находится под постоянным контролем.

Как раз отсутствие под рукой объектов женского пола и являлось основной причиной массового одиночества моих холостых сослуживцев, в том числе и моего. Всё время просиживаешь в конторе, ходить на танцы уже не по возрасту, да и желания особого не возникает. Кафешки? Да, конечно, забегали порой выпить кофе или пива, отметить тот или иной повод. Но всё это не то, и не так часто, чтобы реально встретить девушку, познакомиться, худо-бедно разговориться и завязать хоть какие-то отношения.

И вот сегодня, можно сказать, без объявления войны, сосед по столу Кирилл, пришёл на работу не один, а с девушкой. Естественно, половина офиса сразу уставилась на новенькую.

- Познакомьтесь, это моя сестра Наина, - Кирилл быстро провел её к своему столу и усадил на стул. - Посиди, подожди, я сейчас, - буркнул он и исчез в кабинете руководства.

Девушка явно чувствовала себя не в своей тарелке и нервничала. Так как наши рабочие места с Кириллом находятся в непосредственной близости друг от друга, я смог более детально рассмотреть эту самую Наину. С первого взгляда - не впечатлила. Не обалденная красотка, невысокого роста, темно-каштановые волосы, довольно большой нос, миниатюрное телосложение, но с неплохой грудью, навскидку третьего размера. Молодая, лет двадцать, не больше. Одета скромно, но мило. От неловкости ситуации она нервно теребила край подола юбки и пугливо озиралась вокруг.

- Не бойтесь, мы здесь хоть люди и дремучие, но никого не кусаем, особенно вот таких милых девушек, - решил я успокоить юное создание, стараясь улыбаться ей как можно добродушнее. - Вы к нам каким ветром?

Наина честно попыталась улыбнуться мне в ответ, но от волнения это у неё получилось несколько кривовато. Однако её глаза уже не бегали лихорадочно от стенки к стенке, а смотрели прямо на меня.

- Вот, пришла устраиваться на работу, - тихо прощебетала она. - Брат сказал, что договорился с вашим директором и меня возьмут в бухгалтерию. Конечно, с испытательным сроком и на полставки, но устроиться сейчас сразу после техникума, без опыта работы, вообще невозможно.

- А, так Вы уже закончили техникум? А я думал, что только-только со школы, лет семнадцать, не больше, - я чуть-чуть приврал, но это чисто для пользы дела, и чтобы успокоить её.

Она мило засмущалась, и довольная улыбка, уже ничуть не кривая, озарила её лицо. «А что, вполне приятное создание» - пронеслось у меня в голове, и я решил, что нужно брать быка за рога, пока клиент тёпленький. Но, увы, появился Кирилл, махнул ей рукой, и она поспешила на аудиенцию к директору.

С этого дня наш мужской коллектив был разбавлен юной особой женского пола. Присутствие брата сдерживало совсем уж откровенные приставания и настойчивые ухаживания парней, но и просто вниманием она не была обделена. Я с Кириллом имел неплохие приятельские отношения, не близкие друзья, но посидеть за пивом, или пропустить по сто грамм водочки в кафе - всегда пожалуйста. Иногда к нам присоединялась и Наина. К тому же мы часто вместе ходили на обед в ближайшую столовую, а порой шиковали и заваливались в чебуречную за углом.

Наина была для меня именно сестрой друга и просто сослуживицей. При встрече: привет-привет; Кирилл сегодня просил сказать, что задержится; дай чая или дискету; помоги, что-то компьютер завис...

Естественно, что ее компьютером занимался только я, делал профилактику, обновлял программные продукты, скидывал интересные красивые картинки на заставку и подбрасывал новые игрушки. Иногда по вечерам, когда женщины из бухгалтерии разбегались по семьям, я заходил к ней, и мы по очереди или вместе играли в шарики, тетрис или другую подобную ерунду, пытаясь перебить рекорды друг друга, и жутко радовались, сместив кого-то с пьедестала.

Как-то постепенно стало привычкой и неосознанным душевным комфортом каждый день, хоть 5-10 минут вечером, побыть с ней вместе, увидеть приветливую улыбку, поболтать о чем-то бытовом, угоститься чем-то вкусненьким, а не буфетным.

Мое сердце молодого парня жаждало любви. Познав сладость секса с армейской подругой Люси и без вариантов кого-то поиметь в нынешнем положении, хотя бы просто чисто физически, мой организм и моё сознание требовали срочно найти выход. В сложившейся ситуации, естественно, мой выбор пал на Наину. Она уже не казалась такой мелкой, и нос уже не был таким большим, я просто перестал замечать эти мелочи.

Я стал заходить к Наине домой по выходным. Кирилл к тому времени женился и уехал с молодой женой в другой город. Сначала под предлогом посмотреть на присланные новые фотографии приятеля и узнать новости о нём, потом и просто так. Мы чинно пили чай, беседовали про Кирилла и его жену, про неё саму, просто болтали на разные темы, а потом вместе шли в кино или просто гулять по городу.

Она жила с родителями в обычной трёшке, имея свою отдельную комнату. Все стены её небольшой комнаты были увешаны картинами. Её картинами. 

Наина хорошо рисовала. Не маслом по холсту, конечно, но карандашом-пастелью и акварельными красками. Какой-то у нее был романтичный стиль рисунков, одинокие ждущие девушки, парни с грустью в глазах, дождь или неяркое очарование переменчивой погоды... Мне очень они нравились. Причем рисовала она для себя, редко кому что дарила и, конечно же, ничего не продавала.

Особенно я полюбил один рисунок, где сквозь пелену дождя в окне лишь едва просматривается силуэт печальной девушки. Наина утверждала, что ничего она не печальная, а просто выглядывает в окно, чтобы посмотреть, когда закончится дождь, но я видел её иной.

Мы ходили вместе в театры, на концерты. Наина легко шла на контакт и редко отказывала мне, когда я являлся с очередным предложением или с уже купленными билетами.

Как-то поздно возвращались с концерта. Была зима и заледенелые дороги, и она, чтоб не упасть, взяла меня под руку. Как ожог через бог весть сколько слоев зимней одежды почувствовал её касание. Не знаю, почему именно тогда меня словно молнией прошибло от её прикосновения. Да, я старался не трогать её, лишний раз боялся коснуться, чтобы не обидеть и не дать повода к волнению.  Я понимаю, что это глупо и по-детски, но такой я человек - если не уверен в чувствах, то и не хочу, и не имею права давать ложные надежды девушке. Но в тот вечер всё пошло не так. Она, держа меня под руку и прижимаясь теснее, чтобы не упасть, просто перевернула всё вокруг, мир стал рушиться и сразу восстанавливаться, но меняясь, становясь ярким и весёлым, становясь только нашим, и больше никого вокруг просто не существовало. Я глуп... Не знаю... Или я влюблён?!

С того вечера я стал смотреть на неё несколько другим взглядом. Изменил ли я свое поведение? Нет... пожалуй, нет. Всё практически оставалось по-прежнему. Вот только моё сердце возле неё начинало биться чуточку быстрее, а мир вокруг становился чуточку ярче. Чёрт, это ужасно! Начинаю чувствовать себя как кисейная барышня, но, увы, это выше меня.

Где-то в конце зимы, случилось горе в семье Наины - умер её любимый дядя. Умный человек, журналист, издавший пару книг, но гонимый местными властями, он стал пить, опустился, и вот естественный конец настиг его. В памяти Наины он всё равно остался тем милым, весёлым дядей, который всегда, приходя к ним в гости, рассказывал кучу веселых и познава-тельных сказок и историй, половину из которых он сам же и сочинял.

Кирилл не смог приехать на похороны, так как его жена была уже на последних сроках беременности, родители Наины были полностью погружены в организацию похорон, так что девушка осталась в эти трудные дни совсем одна. Мне ничего не оставалось, как взять опеку над рыдающей Наиной и стараться не оставлять её одну ни на минуту.

День похорон. Люди, венки, слёзы, речи... Выйдя из дома скорби, Наина расплакалась у меня на плече.

- Я не хочу так, не хочу остаться совсем одна, не хочу умирать никому не нужной, это всё так ужасно.

Сердце у меня сжалось от жалости и желания утешить её. Я обнял её за плечи и прижал головку к себе, я целовал её макушку, гладил по волосам и говорил: «Глупая, почему ты должна умирать, нам ещё жить да жить! И я тебя не оставлю одну, мы всегда будем вместе».

Потом было признание в любви. Я с утра купил цветы, поднялся к ней в квартиру, с огромным волнением и переживанием смог сказать нужные слова: «Люблю тебя, будь со мной, выходи за меня замуж».

- Я подумаю, - таков был её ответ.

И она «думала» три месяца. И я думал. Нет, я не жалел о своих словах, я просто размышлял о нас, о ней, о себе. Да, я не красавец, но у меня есть образование, есть работа, и есть неплохие перспективы на будущее. Я уже нормально зарабатываю, а в перспективе ожидаю иметь неплохие доходы. Она...

Почему думает? У неё нет других парней, я это знаю, да и поклонников что-то не заметил. Тогда почему не я? Возможно дело в сексе? Ведь у нас с ней ничего так и не было! А если мы не подходим друг другу в сексуальном плане? Что за бред! Как можно не подойти? У меня стоит, у неё всё есть - какие могут быть проблемы? Про женский оргазм я за это время кое-что почитал, и надеюсь, что смогу удовлетворить женщину. А если нет? Ведь я ещё на практике не пробовал? А вдруг и правда в постели с ней что-то пойдёт не так? Если честно, от всех этих мыслей мне стало не по себе. И я решил сделать первый шаг: попробовать затащить свою Наину в постель.

Решить хорошо, а как воплотить? Живу я с родителями, имею свою комнату, но это не то. Наина пару раз была у меня, мы пили чай, смотрели телевизор, но заняться с ней сексом под боком у родителей я не смог бы. До сих пор меня не волновал вопрос проживания. Было удобно вернуться поздно вечером домой, где тебя ждал вкусный ужин, а рубашки чудесным образом всегда оказывались чистыми и выглаженными в моём шкафу. Но сейчас всё изменилось - я решил жениться и, значит, надо менять в корне свою жизнь.

За два дня я нашёл небольшую однокомнатную квартиру, не в центре, но и не на отшибе города. До работы было минут на десять дольше добираться, но это не проблема - общественный транспорт в городе ходит неплохо. Что сказать о съемном жилье? Убого, грязно, неуютно. Два выходных драил квартиру, начиная со стен, заканчивая унитазом. Мама собрала мне сумку с постельным бельем, полотенцами, подушками и прочими бытовыми мелочами. Я же из родительской квартиры, кроме личных вещей, прихватил подаренный мне после армии музыкальный центр. Посуда кое-какая в квартире была, оставалось забить холодильник продуктами, и можно приступать к жизни в одиночку.

Приготовив настоящий узбекский плов, купив вина и торт, позвал Наину на новоселье. Она не противилась и охотно отозвалась на приглашение. В этот вечер я твёрдо решил быть настойчивым и смелым, короче, я хотел и надеялся переспать с ней. Почему-то в моей голове засела мысль, что если у нас будет секс, то она тогда обязательно скажет «да» и мы, наконец-то, поженимся.

Поставил и зажёг свечи, кое-как из той нехитрой имеющейся посуды накрыл стол. Комплект чистого постельного белья лежал тут же на тумбочке возле дивана, а в ванной висели свежие полотенца. Звонок в дверь заставил меня вздрогнуть. Наина немного растерянно стояла у порога, держа в руках коробку с домашним печеньем.

-  Это тебе, -  протянула она мне коробку, -  так сказать, на новоселье.

- Спасибо, не стоило беспокоиться, -  засмущался я. -  Проходи, раздевайся.

Она осторожно вошла в комнату, с любопытством и с опаской осмотрелась. Повесив плащ, Наина осталась в нарядной светлой блузке и узкой синей юбке, чуть выше колена. Мне всегда нравилось, как сидит на ней эта юбка, она так аппетитно облегала её бёдра и попку, и подчеркивала тонкую талию. Я уже привык к её миниатюрности, но до сих пор прикасаясь к ней, боялся ненароком сломать столь хрупкое создание. То ли дело Люси, со своими пышными формами, или та же Татьяна, девушка достаточно крупная. А Наина по сравнению с ними - просто маленький воробышек, которого хочется просто взять в ладони и обогреть.

Она улыбнулась, глядя на мои тщетные попытки придать неказистому жилью романтический вид.
-  Здесь так здорово, -  она присела на диван, закинув ногу на ногу, -  и вкусно пахнет. Помнится, ты обещал плов.
-  Да, уже несу.

Я включил заранее подготовленную спокойную музыку, задёрнул шторы на окне, создавая приятный, оранжевый от свечек сумрак, и поспешил на кухню. Плов действительно удался, и я с гордостью понёс его в комнату.

Мы ели, пили вино, смеялись, болтали. Я снова подливал ей в бокал, она уже разрумянилась, и верхняя пуговичка на блузке сама собой расстегнулась. Она свободно откинулась на спинку дивана, её юбка присобралась на бёдрах, давая моим глазам налюбоваться гладкими ровными ножками. Сдерживаться больше не было сил, я пригласил её на танец, благо зазвучала очень приятная медленная песня. Она хмыкнула, но встала и прижалась ко мне.

Я держал её за талию, я гладил её спину, я вдыхал аромат её волос и потихоньку сходил с ума. Зарывшись в её каштановые волосы, я целовал макушку, шею, ушко. Моё сердце отбивало ритм, а руки ему просто вторили. Я прижал её сильнее к себе и впился в её губы. Она ответила мне! Она сама стала отвечать мне на поцелуй, а её руки поглаживали мою спину и гла-дили по голове. Я просто поплыл от счастья -  Наина моя.

Не помню, каким чудом мне удалось от неё оторваться, чтобы быстро, по-солдатски разобрать диван, застелить его и сразу вернуться к моей загадочно улыбающейся Наине. Дрожащие руки еле справлялись с пуговицами на блузке, она же тихонько хихикала в ответ и ловко расстёгивала мою рубашку. С лифчиком я справился легко. И вот моя любовь первый раз предстала передо мной в полуобнажённом виде.

- Господи, какая у тебя шикарная грудь, -  выдыхаю я, пальцами прикасаясь к торчащим соскам. -  Это третий или четвёртый размер?
- Глупый, -  искренне смеётся Наина. -  Просто при моём росте и телосложении мой второй скромный размер кажется больше. - Она отрывает мою голову от своей груди и целует так нежно, что кружится голова.

Юбка плавно опускается по ногам на пол, мои джинсы спущены, а из трусов выпирает всё моё восставшее естество. Она гладит по нему рукой через ткань белья, но я уже и от этого готов сойти с ума. Мои руки мнут её попку, едва прикрытую кружевными трусиками, ныряют под резинку, подбираются к святая святых...

-  Подожди, -  она выскальзывает из моих рук, -  давай сначала примем душ. У тебя ведь есть горячая вода?

Этот простой вопрос ставит меня в тупик. Я пытаюсь очистить мозги от эротического тумана и заставить их пошевелиться. Наконец киваю в ответ и провожаю Наину до дверей ванны, включаю свет.

Может и хорошо, что есть передышка, надо сбавить обороты. Уношу на кухню грязную посуду и остатки еды. Разливаю вино, залпом выпиваю половину бокала. Делаю несколько глубоких вздохов. Ну вот, уже лучше. Нет, он не упал, но и уже не щекотало на кончике, готовый от первого прикосновения выстрелить. Я поправил простыни, взбил подушки и положил поближе презервативы.

Шум воды стих, открылась дверь и явилась Наина, полностью обнаженная.

- Ты прелесть! -  выдавил я и бросился её целовать, подхватив на руки, отнёс на диван, не прекращая покрывать поцелуями грудь, шею, словом всё, до чего мог дотянуться. Она смеялась и прижималась ко мне, абсолютно не стесняясь своей наготы.

Моя Наина в моей постели... Волосы разметались по подушке, глаза блестят, на щеках румянец. Я стою над ней и просто пожираю её глазами, не зная с чего начать. Нет, я знаю, что надо делать, но никак не могу решить, чего я больше сейчас хочу: целовать грудь или ласкать лобок, или сразу раздвинуть её ножки.

-  Не тормози, иди в душ.
Точно, надо смыть с себя это наваждение.
-  Не скучай без меня, -  целую её в губки и киваю на бокал с вином. -  Я быстро.

Музыка всё ещё звучит тихим фоном, свечки создают мерцание и причудливые тени на потолке. Когда я вышел из ванной, Наина полулежала на диване, держа в одной руке бокал. Увидев меня, она опустила взгляд вниз, туда, где всё было уже готово к бою.

-  Уф, -  выдохнула она, поставила бокал на столик и откинулась на спину, приглашая меня к действию.

Я снова целовал её везде, пробовал вкус моей Наины, и я взял её осторожно, боясь причинить боль такому хрупкому телу. Она шумно выдохнула,  выгнула спину, и подалась ко мне. Я уже понял, что она не была девственницей, что, в общем-то, меня порадовало. Но насколько она опытна в этих делах, я не знал. Я старался делать всё так, как советовали всевозможные эротические издания, я пытался следить за её реакцией, я просто делал так, как мы делали с Люси. Мне было хорошо, и я был уже на грани. Только тут я вспомнил про презерватив и о том, что от этого могут быть дети.

-  Я могу кончить в тебя?
-  Нет, лучше не надо. Кончай на живот.

Животик, такой милый, упругий животик, с выемкой пупка я бесстыдно залил тем, что так тщательно сберегал несколько недель.

Не знаю, кончила она или нет, если честно, я совсем об этом забыл и не позаботился о даме. Долгое воздержание дурно влияет на постельное джентльменство мужчин.

Я закурил, переводя дух.
- Ты останешься на ночь? - я с надеждой посмотрел на неё сквозь сигаретный дым.

Она как кошка потянулась, допила остатки вина и покачала головой:
-  Не сегодня. В другой раз.
- Мы можем продолжить, я отдохну немного и буду готов снова. Или тебе не понравилось? 
- Не комплексуй, всё было хорошо. Да и инструмент у тебя что надо, я даже испугалась, когда ты вышел из ванны.
- У тебя было много мужчин? -  чёрт, зачем я это спросил? А если она обидится?

Наина серьёзно посмотрела на меня, заставляя внутри всё сжаться.
-  Извини, не отвечай, -  поспешил загладить свою оплошность.
-  Нет, не много, я и девственности лишалась всего два года назад. А у тебя? -  было видно, что вопрос она задала не из любопытства, а в отместку.
И что ответить? Признаться, что я практически девственник? Или приврать?
- Ты третья, -  честность все же лучше, решил я.

Она удивлённо вскинула брови, но не стала комментировать.

Тот вечер быстро закончился, я проводил её домой и потом полночи вспоминал её тело, её губы, соски... словом, без рук так и не уснул бы.

После того новоселья, она часто приходила ко мне, и порой оставалась на всю ночь. А вскоре мы подали заявление в загс.

Я настаивал на пышной свадьбе, я хотел, чтоб моя Наина ни в чем себе не отказывала, ведь для женщин свадьба -  это что-то святое, случающееся раз в жизни. К моему удивлению, она наотрез отказалась от всей этой пышной шумихи, прежде всего мотивируя это отсутствием денег: ни у меня, ни у неё особых сбережений не было, да и у родителей тоже, тем более не миновал еще год со дня смерти дяди, а залезать в долги никому не хотелось. Но оставлять такое событие в моей жизни без праздника я не хотел. Словом, решили отметить среди близких друзей, заказав несколько столиков в кафе. Без глупых шуток тамады и пьяных дальних родственников. Только родители, друзья и мы. Но на белом платье невесты я настоял. Наина должна быть в этот день самой прекрасной в мире! И она пошла мне навстречу.

Надо отдать должное её вкусу. Наина не стала напяливать на себя пошлый пышный наряд «а ля баба на чайник», а выбрала элегантное длинное платье, плавно струящееся по фигуре, подчеркивая тонкую талию, и корсетом подпирая грудь. Открытая спина делала Наину безумно эротичной и желанной. Мне казалось, что на её фоне я выгляжу неуклюжим медведем, словно «Красавица и чудовище» вышли прогуляться с экрана телевизора.

Впрочем, хватит об этом, свадьба прошла, и началась наша семейная жизнь.



-  А х, я    п р я м о     с л е з у     п у с т и л а, от твоей любви. Так всё романтично и красиво. И чего она ломалась и сразу не сказала тебе «да»? Молчишь? А, прости, я забегаю вперёд. Всё, всё, удаляюсь. Продолжай.




Я был счастлив. Мне было с ней хорошо и уютно. У нас была нормальная обычная семья. Она готовила вкусный борщ и сочные котлеты, а я специализировался на плове и мантах. Вместе по субботам делали уборку, потом ходили гулять в парк или просто по городу. Я хотел уже детей, но Наина попросила подождать с этим, ведь она не так давно устроилась на работу, и уйти в декрет значило потерять её. Мы решили подождать пару лет, встать крепко на ноги, а уж потом и о детях подумать. По этой же причине, мне пришлось искать новую работу. Снимать квартиру, содержать семью при прежней зарплате стало сложно. Я подсуетился, через знакомых вышел на одну очень перспективную фирму, работающую по всему СНГ, а также с американцами, финнами и датчанами. Успешно прошел тестовое задание и меня сразу взяли в штат. Теперь мы с Наиной работали в разных местах и виделись, как и большинство семейных пар, исключительно по вечерам, но и вся ночь тоже была наша.

Что касается секса. Он у нас был. Но не так часто, как я предполагал изначально. Для меня стало откровением, что молодая жена не хочет меня каждый день. Я вот мог бы прыгать на неё в любое время суток, хоть по несколько раз в день. Но она объяснила, что женщины устроены несколько иначе, что у них более длительный период восстановления организма. Хм, не знаю... С Люси я встречался время от времени, когда удавалось вырваться из части, таких длительных и постоянных отношений у меня не было. В литературе я ничего толком найти не смог, все писали, что в семье секс два-три раза в неделю -  это норма. Но я чувствовал, что мне не хватает этого, что я могу и хочу большего! А неделя критических дней?! Это же вообще издевательство над мужчиной!

Но, надо отдать должное Наине, когда мы занимались любовью, она была супер! Она стала первой женщиной, сделавшей мне минет. Я помню тот сладостный миг, те неповторимые ощущения! Её губки ласкали мою грудь, потом живот, потом ниже и ниже, у меня стало чаще биться сердце, ведь я сам никогда бы не рискнул ей предложить такие раскованные ласки, даже, что греха таить, думал, не всякая рискнет в семейных отношениях применить оральные ласки. И вдруг, что-то теплое, нежное, ласковое обволокло головку моего члена. Скосив глаза, в почти полной темноте разобрал такой любимый профиль, и мерно ходящую вверх-вниз голову. Это было чудесно и прелестно, я влюбился в оральный секс с первого же его применения.

Потом я целовал её киску, покусывал клитор, ласкал её языком. Наина учила меня, как надо работать с клитором, чтобы довести её до экстаза, как чередовать ритм, как не зацикливаться на одном движении, и постоянно что-то менять. Мы не стеснялись говорить обо всем, обсуждать приятные и, наоборот, не очень приятные моменты в сексе. Я не всегда доводил её до оргазма, но для женщин, говорят, это нормально. Зато, когда волна экстаза накрывала её, я сам был на десятом небе от счастья, и её благодарный взгляд потом бальзамом проливался на мою душу.

Мы прожили вместе год. Скромно, вдвоем отпраздновали годовщину под свечки, шампанское и секс. Не знаю, я был счастлив, и мне казалось, что у нас просто отличная семья.

Я не сразу заметил, что она стала позже приходить с работы, мы стали реже выходить куда-либо вместе. На все мои уговоры пройтись прогуляться или взять билеты в театр, она находила кучу причин и отговорок. Целыми вечерами сидели на диване, каждый уткнувшись в свою книгу. Я думал, что это в принципе нормально для семейной пары. Мы уже привыкли друг к другу, немного поднадоели, нам уже меньше есть о чем поговорить и обсудить. Оказалось, всё не так.

Просто в одно субботнее утро она встала, позавтракала и стала собирать свои вещи.
- Я ухожу к маме, -  просто и буднично произнесла она.
- Зачем? -  не понял я. -  Надолго?
-  Я ухожу от тебя, я не могу больше с тобой жить.
- Почему? Объясни. Я что-то сделал не так? Или ты нашла другого? -  от этой мысли я похолодел, и на лбу выступила испарина: моя Наина в объятиях другого! Какой кошмар!

-  Нет, у меня никого нет, и я тебе не изменяю, -  она была спокойна как удав. Только излишняя твердость голоса выдавала её внутреннее напряжение. - Просто я поняла, что так и не смогла тебя полюбить. Прости. Но я не могу больше жить с тобой. Поэтому и ухожу. Пока поживу с родителями, а потом, может, тоже сниму квартирку. Посмотрим.
- Ты говоришь ерунду, как это ты меня не любишь? Ведь ты моя жена, нам хорошо вместе, тебе, в конце концов, нравится спать со мной, -  я понимаю, что срываюсь на крик, а этого нельзя допустить. Но как? Как мне её остановить? Какие слова она ждёт, что мне надо сделать?

В голове сумбур и паника. Надо успокоиться и все обдумать. Надо и ей дать возможность успокоиться, перебеситься. Это точно в преддверии критических дней, это пройдет. Это первый кризис семейной жизни, я помню, я читал об этом. Надо набраться терпения.
- Хорошо, я помогу тебе собраться.

Мы молча собираем сумки, вызываю такси, загружаю все туда, намереваюсь сесть с ней в машину, проводить, но она решительно останавливает меня:
-  Не надо, я сама. Спасибо за помощь.
-  Я буду тебя ждать. В любое время, в любой день. Отдохни там, у мамы, успокойся, я подожду.

Она невнятно кивает, садится в такси и уезжает.

Чуть ли не каждый день я звонил тёще, потихоньку узнавал, как там Наина. Надо сказать, что её мать тоже была в шоке и не ожидала такого поступка от своей дочери. Она всячески пыталась как-то повлиять на её поведение, призывала одуматься, но та оставалась непреклонна.

Я писал ей большие письма, она изредка отвечала на одной или полутора страницах. Я иногда ей звонил, она с большой неохотой брала трубку, и сквозь зубы отвечала «да - нет - не знаю». Но вдруг возникали  и очень приязненные беседы, как мне казалось, я понимал, что она родная мне душа, и понимает меня, и стоит только как-то преодолеть начальное нехотение, а затем уже все наладится и будем счастливы в семейной жизни.

Я приносил Наине цветы и конфеты, я предлагал взять отпуск и купить путевки на море, но, увы, её ответ всё время был «нет, я не люблю тебя».

Самое ужасное во всём этом было то, что я не понимал причину, я не понимал «почему?» Что случилось в наших отношениях, что произошло?

Шесть месяцев длилась эта гонка за убегающим счастьем. Я стал много курить, плохо спать. На работе не успевал сдавать проекты, огребал еще по полной и от начальства. Если честно, я устал. Устал её ждать, устал от неопределенности и неизвестности. Мне было реально плохо.

И вот звонок на работу. Она.
- Я подала на развод. Надеюсь, ты не будешь возражать? Нам назначено на двадцать первое. Пожалуйста, приходи.
- Хорошо, я приду, и всё подпишу, но при одном условии -  ты поговоришь со мной и всё объяснишь.

Она сделала паузу.
-  Хорошо, поговорим, но после развода.

Не имея совместных детей и финансовых споров, развелись мы без проблем и проволочек. Выйдя из здания загса, зашли в первое попавшееся кафе. Она заказала себе чай, а я взял сто грамм коньяка. Сидели молча, я не торопил, я ждал.

- Извини, я не хотела причинить тебе боль, я действительно надеялась, что у нас с тобой всё получится, -  она механически двигала ложкой в чашке, размешивая давно растаявший сахар. - Но у меня не получилось, я не смогла полюбить тебя.
- Да сдалась тебе эта любовь! Я люблю тебя, и смогу любить за нас двоих
- Нет, извини, я не могу жить с нелюбимым человеком.
- Да что не так у нас было?

- Понимаешь, любовь - это взрыв... взрыв чувств, эмоций, адреналина, глупости... Когда ты влюбляешься, у тебя внутри летают бабочки, в животе, в душе, в голове. Они своими крылышками скрывают все недостатки, все вредные привычки своего любимого, все его тараканы просто разбегаются от моих бабочек. Где-то в уголке сознания сидит червячок невылупившейся бабочки и грызет тебя, типа «опомнись, он неряха, он скупердяй, он тебя недостоин», но и этот червячок превращается в бабочку и порхает, унося меня к небесам. Когда любишь, можешь простить любимому многое, даже не замечая этого. А с тобой бабочки не порхают. Ты обаятельный, добрый, заботливый, хороший любовник, но я не люблю тебя.

- Господи, Наина, какие бабочки? Что за чушь ты несёшь? Ты сама-то любила?
- В том-то и дело, что любила, -  она уставилась на дно пустой чашки, погружаясь в себя. -  Только он меня не любил. Он уехал, женился, а я осталась. Я долго не могла ни с кем встречаться, да и не хотела никого. Потом появился ты. С тобой было легко и просто, и, самое главное, ты не тащил меня сразу в постель. Я думала, что смогу, но, увы. Извини.
- «О, Витязь, то была Наина...».
- Что?
- Неважно, -  отмахнулся я. -  Не скажу, что я понял тебя, но мне стало легче. Спасибо и на том. Если что -  звони, заходи. Да, у меня к тебе просьба, подари мне тот рисунок, с дождём. На память.
- Хорошо, -  кивнула она, -  Я пришлю.

Я не решился ни поцеловать её на прощанье, ни даже погладить по плечу. Просто встал и ушёл. Я не понял про её бабочек, но понял, что она не в себе, что с головой у неё явные проблемы. Мне было обидно, горько, но впервые за последние месяцы я ощутил себя спокойно и свободно.

Я потом долго думал, размышлял над тем, что есть любовь. Взрыв эмоций - да, безусловно. Но эмоции временны, они не могут длиться вечно. Следовательно, этот взрыв должен перерасти во что-то иное. Привязанность, например, или уважение, ну, не знаю, во что-то подобное. На этом и должна стоять семья. Или я заблуждаюсь? Может, Наина права, и всю жизнь должны летать эти чёртовы бабочки? Тогда возникает закономерный вопрос: а любил ли я её? Мне казалось, что «да». Но сейчас, после стольких дней разлуки, после её бредовой фантазии, я засомневался. А что, если моя настоящая любовь ждет меня где-то? И мы действительно сделали ошибку, поторопились со свадьбой?

В душе пустота и печаль. Куча мыслей и в голове, но ни одной идеи о том, как жить дальше. Единственное, что я понял, это то, что надо брать паузу.



- В ы     с     н е й     б о л ь ш е      н е      в и д е л и с ь?
- Виделись. Пару раз сталкивались в кругу общих друзей, пару раз просто в магазине случайно. Как-то у неё прорвало кран в воскресенье, до сантехников было не достучаться, вот и попросила меня выручить её. А что, мне не трудно. Посидели, попили чай, поболтали и мирно разбежались по своим делам. Нет, я не держал на неё зла. Но и становиться ей близким другом не мог, это было бы перебором.
- Как жалко, так всё хорошо начиналось, и так печально закончилось. Ты не разочаровался в женщинах?
- Конечно, нет, что за глупости?! Мало того, после Наины я стал более уверен в себе, и перестал стесняться подходить к понравившейся мне девушке, научился с ними флиртовать, включая свою «изюминку» на полную ка-тушку. Вот, например, был случай с соседкой, примерно  через месяц после развода.
- С соседкой? Фи, банально.
- Банально? Ну-ну, я бы так не сказал. Хотя, могу и не рассказывать.
- Нет уж, раз начал - продолжай. Д а ж е     е с л и      э т о      и     н е     л ю б о в ь.


Рецензии
Странная девушка. Но может и лучше, что ушла. Жаль героя., он так надеялся.

Плохая Примета   14.09.2014 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.