У меня самая прекрасная работа в Атлантиде...

Вечер.
Любуюсь красивым закатом, стоя на берегу моря.
Ещё вчера оно штормило, а сегодня спокойно и ждёт меня.

Я медленно снимаю одежду и подзываю дельфина.  Услыхав мои звуки, он тут же  приплывает. Это мой друг и помощник для ускоренного подводного плаванья. Исследовательский центр, в котором я работаю, находится под водой. Чтобы туда попасть, я хватаю моего друга за спинной плавник и очень быстро оказываюсь в подводной лаборатории.

Я заступаю на вахту. Лаборатория отлично оснащена. Есть всё оборудование для исследовательских работ. От колб, закрепленных на штативах, и горелок, до опреснительных установок. Все учёные этого центра  работают по своим темам. Кто-то разрабатывает получение питания из морской среды, кто-то исследует воду,  а кто-то разрабатывает наилучший способ получения  питьевой воды и воздуха, используя морскую воду. Исследовательский центр работает автономно. Можно находиться здесь месяцами, не поднимаясь на поверхность, ведь есть и система вентиляции, и компрессорные установки, и всё, что нужно для жизни.

У меня самая прекрасная работа здесь! Я плаваю с дельфинами, играю с разноцветными рыбками. Они постоянно кружат возле подводного центра, и, когда на них падает свет из окон и превращает их в сказочные создания, я любуюсь их радугой цвета, их красивыми плавниками и стараюсь поймать за хвостик. Рыбки прекрасно понимают, что у нас игра, поэтому не уплывают далеко. Мы  без слов понимаем друг друга.

Конечно, я не просто плаваю с дельфинами, а ещё и общаюсь с ними с помощью подсознания. На моей шее висит кристалл, и точно такой же находится в голове у каждого дельфина. Я, с помощью своего кристалла, настраиваюсь на работу с каждым.  Они «рассказывают» мне все новости подводного мира. Я «слушаю» о детках дельфинов, о стае, которая присматривает на дне моря за кристаллом, и еще много чего ведают мне дельфины…

Мы  можем долгое время находиться под водой, и мои жабры мне помогают. Я с ними родилась. Они были изначально запланированы и встроены в мою ДНК. Поэтому мне не нужен никакой акваланг, ведь я дышу в воде. И это так прекрасно! Я получаю истинное наслаждение, находясь в воде!!! Это и есть моя самая прекрасная работа в Атлантиде!

Елена Краева.


Рецензии