Не надоело еще в Питере?

Коллеги из Москвы спрашивают: Не надоело еще в Питере? Почти год уже...

Надоело. Конечно, надоело!.. Эти культурные интеллигентные физиономии вокруг... уже видеть не могу... От французского тошнит. Вот он уже где у меня (показывает)... С воспитанием, этикетом.. Плюнуть нельзя. Уже год как терплю. Помню тогда плюнул не подумавши. На улице.. Так ощутил на себе пристальные взгляды нескольких десятков глаз... "Урод какой-то.. Видимо, приезжий"...

С окурком совсем жесть (тут окурок называется "хабарик")... Ну бросил, в общем, окурок. Чего такого-то??!... Так, как только он упал на асфальт, сразу же эти пристальные взгляды "Урод какой-то приезжий"... Быстро подскочил пацан лет 12-ти, ловко схватил этот бычок.. И в таком полусогнутом положении прищурился и с секунду смотрел на меня не двигаясь.. Потом также быстро бросил его в урну и быстро пошел дальше... Тогда-то как раз я и перестал плевать...

А так все вежливые и обходительные.. До странности. Спросил у одного: где улица Коли Томчака?.. Так нет бы просто рукой показать.. Начал, типа: "Вы, выходит, улицу не можете найти? Вам, стало быть, помощь нужна...". Эта сволочь меня до перекрестка проводила. Я еще с дуру дом сказал какой надо.. Еле отделался.. Ну ответь да отойди!! Я его еще тогда отпихнул. А он: Извините!... А тот случай когда я с двумя сумками в руках подходил к парадной.. Девочка какая-то лет 10-ти открыла дверь и придерживала.. Я говорю: Что ж ты делаешь-то, сволочь!? Что я сам не открою?!... А она: Извините!... Еще потом у лифта спросила какой этаж и нажала кнопку...

Надоело, в общем.. Не мое это все.. Тут с зонтами такими в виде трости ходят только приезжие.. У питерцев капюшоны. Вот их девиз: Зонт сломается, а ветровка не порвется!... Я два первых месяца ходил как урод с этим зонтом.. Надоело... Пора бежать отсюда...


Рецензии
Жив еще, стало быть, Питер, не унавозили вконец мигранты!

Владимир Погожильский   10.06.2021 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо! :)

Умберто Лопес   07.08.2021 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.