99

Будильник звонит.
опять.
Сколько можно?Как же я устала,каждый день одно и тоже. Я давно не наслаждаюсь сном. Такое ощущение,что я просто закрываю глаза и уже наступает утро.
 Делать нечего.Встаю.
-Сколько можно спать?
Мама,как всегда, умело может испортить настроение.
Делать нечего, приходиться вставать.
Как всегда на сборы уходит 15 минут. На ходу выпиваю кофе. Огненно-горячая жидкость обпекает ротовую полость и пищевод.
Но нет времени ныть,маршрутка ждать не будет.
Ближайшие минут двадцать будут похожи прохождению Ада!
Еле выгребшись из маршрутки,одновременно обменявшись любезностями с парочкой бабулек, я вхожу в больницу.
Преддипломная практика это вам не хухры-мухры.
Шесть часов прошли, на удивление, незаменто.
Всталяю наушники в уши и иду на остановку.
Растворяюсь в музыке и добираюсь домой.
Роберт,старый знакомый который неровно дышит к моей персоне,задал вопрос который загнал меня в ступор.
Этот вопрос очень банальный,но оказался очень сложным.
"В чем смысл жизни?"
начала философствовать,но поняла,что у меня смысла нет. Я давно уже начала сгнивать...
Пройду пройдусь по улице, погляжу на беспечных людей.


Рецензии