День, когда я высплюсь

                "...Глава четвертая..."

Утро.
Солнце заглядывает к нам в комнату , Гранит – Бэй  просыпается  я слышу звуки машин беру телефон в руки что бы посмотреть время, на часах десять утра , а еще два вызова  от бабули и пять от мамы , я нежно улыбаюсь и переворачиваюсь на спину , моего Флина рядом нет. Ах , да почему назвала его моим? Мне кажется после вчерашнего мы стали с ним одним целым , я такого не когда еще не испытывала  и вовсе не  верю что это происходит со мной , мои любимые друзья, я и мой парень отдыхаем в домике у озера и не кто нам не надоедает . Не каких уроков  только свобода. С этой мыслью я поднимаю свою задницу с кровати , иду в ванную и привожу себя в порядок, спускаюсь по лестнице что бы наконец понять где все. Спустившись я увидела картинку : Ома что то готовит ,а  приятный запах поплыл по всему дому, Крис с Джеком сидят на диване и смотрят телевизор , а Флин и Гарт настраивали гитары  в доме царила эйфория .
-Доброе утро всем- все с улыбкой и хором здороваются со мной , Флин подбегает ко мне и целует – Как твое самочувствие ? – Прекрасно , спасибо тебе – с улыбкой говорю я и прижимаюсь  к его крепкой груди , но наш прекрасный момент перебивает голос любимой Омы .
-Тааак, голубки все хватит  у нас мало времени , садимся за стол и выезжаем   - я стою в недоумении – Только я не знаю куда мы едем ? – улыбаясь мы садимся  , Ома садится рядом – Нет не одна – Ома подсаживается ближе и шепчет мне на ухо – Ты забыла что ли ? Крис завтра исполнится 17 .Я решила устроить вечеринку , потому что знала что ты забудешь ,только не говори Крис она думает что  мы с тобой просто едем за покупками – Ой , какая же я дура – вскрикиваю я  и вижу как к столу подходит Крис и Джек , я улыбаюсь и делаю вид что мы просто разговариваем с Омой. Мы все начинаем уплетать еду  запивая апельсиновым соком .
 Я  и Ома едем в машине . Так как магазинчиков в округе много , но продаются лишь безделушки  мы едем к ближайшему супер-маркету , надеемся прикупить все что нужно для вечеринки ,  а заодно и подарки Крис. Мы подъезжаем  к парковке –
-Эм – не уверенно говорит Ома
-Что ? – смотрю на нее – У нас проблемка небольшая, но я надеюсь все исправить – И какая же у нас проблема ? – Я не умею парковаться, последний раз когда я делала это сама я пробила колесо в папиной машине и сидела дома неделю.- Я начинаю жутко смеяться  и Ома вместе со мной , в  итоге Ома немного поцарапала бардюр  и с довольным лицом вышла из машины . Мы отправились за покупками .

***
Мы с Омой определили кто и что будет покупать  и разошлись в разные стороны что бы быстрее закончить и сплавить Крис Джеку , да поскорее начать подготовку  и пусть  у нас целая ночь впереди но сюрпризы которые устраивает нам Ома стоят того. Я для начала решила купить подарок , так как это самое главное. Я поднялась по эскалатору  и увидела небольшой отдел подарков , я была уверена что найду что то достойное для нашей Крис. Как только зайдя туда , мой взор упал на три кулона  которые лежали прямо возле кассы , это были кулончики просто с разными надписями ,а  на кулонах было написано : «Forever Friends» , я даже и не думала , а купила сразу все три кулона  для каждой из нас  и прикупила хорошенькие часики для Крис  ярко –голубого цвета , они были просты, но завораживали своей красотой . Купив главное , я побежала в отдел «Алкогольных напитков»  и это лишь потому что я выглядела старше моей Омы , у нас не когда не возникали проблемы с покупкой спиртного ,так как умелые руки Омы налаживали мне прекрасный макияж, и этим она делала мое лицо старше на вид ,в магазине я выбрала бутылку хорошего коньяка  и две  бутылки вина , а для парней пару бутылок пива,  я не хотела превращать нашу небольшую вечеринку в дурдом ,после которого придется все вымывать. Еду и украшения для дома  на себя взяла Ома , по этому с тяжелыми пакетами я направилась к нашей машине загрузив все я стала дожидаться подругу  она такая шапоголичка , что мне кажется зря я согласилась ехать с ней, лучше бы послала кого то из парней , заодно помог бы с этими пакетами, эта мысль заставила меня улыбнутся , я слышу как вибрация пошла от моего телефона , это была смс от моего Флина.
 - (Я очень соскучился , езжай скорее обратно, я приготовил тебе сюрприз , надеюсь у вас все там хорошо? P.s. я люблю тебя ) – это так мило , я быстро написала ему ответ ,  только начала отправлять как в дверях супер-маркета увидела Ому  с большими пакетами, она так пыталась их тянуть к машине  я с громким хохотом побежала , и начала помогать. Что можно было накупить , ей было лишь еда и украшение ,я ее просто не понимаю .

 *** 
Ну вот спустя время мы уже были около дома, всю дорогу  я думала лишь о сюрпризе который приготовил для меня Флин , как же я все таки его люблю. На часах уже девять вечера,  мы довольно таки очень долго были в магазине   и по этому я уже представляю насмешки парней  и их недовольство,  мы их кинули без еды так на долго, хорошо что Джек и Крис уехали  и будут лишь завтра вечером , мы успеем все приготовить . Мы ставим машину  и я вижу как на пороге дома стоят Флин и Гарт с не очень веселым выражением лица
 – Они такие милые когда злятся – шепнула мне Ома и побежала на встречу к Гарту , Флин тем временем подошел ко мне , взял меня за талию и прижал к машине –
- Ну что вы все купили? Как можно так долго ездить за покупками? Вы что там потерялись в том супер-маркете ?! – я лишь молча нежно поцеловала его в губы, и почувствовала как он вмиг облегчил свои объятия и просто легко прижал к себе , я чувствую его улыбку . Спустя 15 минут парни занесли все в дом, и мы смогли решить как будем завтра готовиться к вечеринке, выпив горячий кофе мы  ушли все по комнатам , зайдя в комнату я увидела как вся постель была в таких маленьких шоколадках , засыпано просто все , а на столе стоял огроменный просто букет ромашек , я была в полном шоке  и понимала что такого не кто мне еще не делал,  у меня пошли слезы но при этом я не останавливала свою улыбку. Флин берет меня за руку , подводит к постели  и говорит :
- Пожалуйста, смейся, не прекращай.Я влюбился в твой смех, не хочу печаль
Если ты загрустишь - погаснут звезды
Но они горят пока смеешься.. – но увидев слезы он перестал так сладко говорить -  Тебе что не понравилось? Почему ты плачешь ?! Я могу все убрать ..
-Нет! Ты что .. Мне не кто так еще не делал сюрпризы , Флин я очень люблю тебя и рада что ты есть у меня  - Он аккуратно кладет меня на кровать и начинает целовать,а я начинаю смеяться  Флин в недоумении смотрит на меня – Что такое ? Что смешного то ? – Это конечно все нереально круто , но твои шоколадки не такие уже и мягкие и одну я прям чувствую своим бедром – Мы начинаем смеяться , убрав все, мы лишь пожелали спокойной ночи, друг другу, и сладко заснули в предвкушении всех забот завтрашнего дня.

***
Звуки будильника разбудили меня , Флин спал рядом со мной , я привожу себя в порядок и бегу на кухню готовить вкусный завтрак , заодно и отблагодарю его за его сюрприз. Я в спешке пока не кто не проснулся готовлю блинчики с джемом  и его любимый утренний кофе . Накрыв на стол  я иду всех будить  в первую очередь я пошла конечно же  к Флину  ,я тихонько захожу в комнату и сажусь на край кровати , начинаю его будить . Спустя 5 –ти  минут у меня не чего не получилось, я наклоняюсь ближе к нему  но он резко открывает глаза  и с улыбкой на лице закидывает меня на кровать .
- Ну что попалась ? – с улыбкой говорит Флин и целует меня . Я смеюсь – Давай слазь с меня нам нужно идти я приготовила вкусный завтрак – мы поднимаемся и он легонько щипает меня прям за задницу , и с хохотом мы выходим с комнаты ,за столом уже сидят Гарт и Ома , мы сели за стол ,позавтракали , все обговорили , парни едут за подарками для Крис , а мы с Омой начинаем готовить гостиную к будущей вечеринке .

***
 Уже 8 вечера , парни приехали с невероятным количеством шариков  и цветов, это так красиво . Мы с Омой за это время украсили всю гостиную, накрыли на стол и запаковали подарки , спустя время  мы уже отдыхали и сидели смотрели телевизор , как услышали звук двери . Ома подошла к двери, что бы открыть ее  -
-Это Крис и Джек , скорее выключайте свет – в спешке мы быстро все спрятались, сидя за диваном я хихикаю , а Флин еле сдерживает свой смех.
-Привет Ом, а где все ? – спрашивает Крис
-Привет моя дорогая – целует Крис в щеку – С Днем Рождения тебя, ты у нас совсем взрослая ,это от нас с Эм – и Ома протягивает те самые кулоны , я слышу всхлипы от радости любимой Крис ,а мы все выскакиваем – С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ КРИС!! – все бегут обнимать ее  и поздравлять –
-Спасибо вам огромное , столько подарков – и она обнимает нас  на этой ноте нас прерывает голос Омы – таак, ну все веселье начинается – и врубает на весь дом музыку ,надеюсь проблем у нас не будет . Мы подходим к столу и первым делом открываем бутылку текилы ,  насыпали соль на руку  я одним глотком выпиваю текилу и закусываю кусочком лайма, сначала горечь в горле ,но я чувствую как она ударяет в голову, я беру Флина за руку и мы все начинаем танцевать.  Нас медленно поглощает музыка, каждый в руке держит по бутылке спиртного  и я утешаю себя мыслью «Сегодня можно» . Но вдруг я услышала звук дверного звонка  какой то парень стоял на пороге  с большой коробкой , это был курьер , забрав посылку  на ней было написано «Для нашей любимой доченьки, с днем рождения» , я отдаю ее Крис но ей все ровно , она уже хорошо выпила  и по этому полностью отдала себя в руки Джеку , я стою выпиваю еще одну стопку  и вижу что на скатерти появляются капли крови , и замечаю что у меня пошла с носа кровь,  я бегу в ванную , пытаюсь остановить ее , держу полотенце, в ванную заходит Флин .
-Что с тобой !? Тебе помочь ,милая моя ? – я вижу как его начало трусить
-Уйди , я сама все решу ,это просто кровь такое бывает частенько , скоро придут анализы и мы узнаем что со мной , я почти остановила ее – я сажусь на край ванны , Флин подходит ко мне целует в лоб и обнимает меня – Я действительно испугался –смеется он .
Умывшись , мы уходим в комнату в гостиной вечеринка в самом разгаре , я слышу еще голоса, чужие, но не собираюсь туда спускаться. Я просто ложусь с Флином на кровать  он целует меня ,и  мы засыпаем , такие свободные.

*** 
Проснувшись , мы позавтракали и начали убирать в доме, столько мусора словно вчера было не пару человек, а целый рок-концерт . Куча бутылок, пачек с под чипсов , коробки с пицц и много еще всякой гадости . Кто столько вчера намусорил!? Убила бы этого гада!
Все убрав , мы в сели смотреть новости , как пожилые люди , моя бабуля любит их смотреть, а я  лишь смотрю их когда не чего интересного нет –
                "...ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ..."
ВНИМАНИЕ!
-Сегодня в штате Невада , случилось похищение девушки , возраст 17 лет , темные волосы, приметы : родинка на шее , была одета в короткое платье , за словами свидетелей девушку похитили с вечеринки в состоянии алкогольного опьянения , сейчас идут ее поиски , если кто то ее видел , позвоните нам . – И показывают фотографию Крис.
Мы сидим в шоке пытаясь переварить информацию . Джек спустился к нам .
- Всем привет , вы не видели Крис? Я вечером ушел в комнату , а она была в ванной , и так я ее не дождался и заснул
- Нет! НЕТ! Я не верю своим ушам , КРИС МИЛАЯ КРИС – мы с Омой падаем на пол и начинает истерически рыдать..


Рецензии