Носки

Они одновременно и очень робко, стеснительно прошли в открытую дверь.
Оказались в классе, по случаю начала учебного года празднично украшенном цветами и разноцветными воздушными шариками.
Сели за одну парту.
- Я хочу с тобой дружить, - сделал шепотом предложение (во время хорового произнесения девятнадцатью учениками, вслед за учительницей, буквы «эм») первоклассник Вова однокласснице Ире.
- Я тоже хочу с тобой дружить, - ответила первоклассница Ира однокласснику Вове — в момент повторения их товарищами буквы «твердый знак».
Минуло десять лет.
Они весело и легко,  друг за другом (он пропустил ее вперед) вошли в учебную аудиторию педагогического института и сели за один стол, подальше от преподавательской кафедры.
- Желанная! Я люблю тебя и хочу, чтобы ты стала моей женой! - «времени не тратя даром», признался в высоких чувствах и намерениях на лекции по отечественной истории - студент Владимир студентке Ирине.
- Дорогой! Я тоже тебя люблю, и согласна выйти за тебя замуж. Подождем до восемнадцати, - ответила студентка Ирина студенту Владимиру.
Прошло десять месяцев.
Первое послесвадебное утро в небольшой комнате коммунальной квартиры.
Молодая жена – мужу, протягивая поднятые с пола некие вещицы, издающие не очень приятный запах, и морщась от отвращения:
- Это твои носки?
Муж, приняв носки в свои руки и повертев их перед носом:
- Да, дорог…
Договорить фразу он не успел.
- Какая гадость!
Через два часа супруги прибыли в ЗАГС.
И подали заявление на развод.


Рецензии