Поездка в Вуперталь

                За праздничным столом с  друзьями  приятно вспоминать  о своих поездках, а точнее,  о маленьких приключениях, которые со мной почему- то постоянно случаются.
                Моя поездка в Вуперталь, маленький городок в горах на юго-западе Германии, не предвещала ничего необычного...Причиной, побудившей меня в эту поездку, стала проходившая там выставка  картин из коллекции, собранной французским художником Жигу...Мне очень захотелось увидеть  пять картин немецкого художника Кранаха.....Ну что ж, это были веские основания отправиться в путешествие одной ...
                Итак, должна сказать, все началось замечательно... Я с попутчиками вошла в вагон, села у окна  и где- то через три часа мы подъезжали к городку....К этому времени все, ехавшие со мной в вагоне, разошлись и подъезжала я к  Вуперталю  в вагоне одна....
           Ну и что из этого,ничего страшного...но это было не так. Дело в том , что в этом поезде я ехала первый раз и когда он подъезжал к станции, я уже стояла с небольшим чемоданом у стеклянной двери, готовая быстро выйти, так как поезд ехал дальше...Он подъехал, остановился и я жду, когда откроются двери, ну как у нас в России...Через пару секунд я понимаю,что двери не откроются сами и что делать я не знаю и помочь мне некому, я одна....
        Напротив двери на скамейке сидел молодой человек, я стала стучать в дверь, привлекая его внимание.....Никакого результата, а я уже начинаю, мягко говоря, волноваться.
                Действовать надо быстро и я вдруг понимаю,
 что  где-то надо нажать...На  дверях ничего  нет, смотрю направо и вижу две большие кнопки зеленого и красного цвета....Ура!!!!!!!!!Нажала на зеленую и ничего...,тогда я решила нажать на красную.....Время истекало и я могла остаться в вагоне и ехать дальше в неизвестном направлении....
           В отчаянии я нажала на красную кнопку, оглушительно завыла сирена. Она так громко завывала, как будто на нас был налет.....Я  испугалась, не поняв, что произошло и уже в состоянии полной невменяемости и паники,  с силой нажала на зеленую кнопку.
                И, о чудо!... дверь открылась и я  выпала из вагона на платформу в состоянии пережитого стресса....
             Я кинулась к молодому человеку , пытаясь рассказать ему о своих переживаниях, и вдруг понимаю, что он меня не может услышать, так как сидит в огромных наушниках и весь в мире музыки....Он снял наушники и уставился на меня, не понимая ,что этой тетке , размахивающей руками и говорящей на каком- то не понятном ему языке, надо...
                Я вдруг увидела себя его глазами, мне стало смешно и я  направилась в гостиницу...
                Я и подумать не могла,что там меня ожидает еще одно приключение...В отеле я стала обладательницей одноместного номера...Войдя в номер, я сняла обувь, куртку и решила сразу  все сложить в шкаф....Тут  же в маленьком коридоре напротив двери в ванную комнату, я увидела коричневую деревянную дверь встроенного стенного шкафа....
           Собрав все вещи, я широко открыла  эту  дверь и к своему удивлению вошла в него, сделала несколько шагов и  оказалась в соседнем номере....Я очень удивилась, увидев перед собой пожилого мужчину с газетой в руках....Но если у меня это было только удивление, то у  немца при виде меня,предполагаю, был шок от моего неожиданного и столь необычного появления.  При этом дама стояла босиком с ворохом каких- то тряпок в руках....
            Он стал что-то быстро мне говорить на своем родном немецком языке, я ничего не поняла , быстро вернулась в свой номер и захлопнула дверь...
                Я никак не могла предположить ,что соседние номера соединяет дверь, да еще и не запертая...а когда разобралась , тот час спустилась на Ресепшен и стала им объяснять, что со мной произошло...
                Объяснять надо было на немецком языке и это звучало примерно так.....: "Извините, я женщина, а в соседнем номере мужчина и есть дверь и нет ключа."
                Но меня поняли, несмотря на мои сбивчивые объяснения... Молодой человек поднялся со мной в номер и закрыл дверь.....
                А чуть позже в качестве моральной компенсации я получила  от отеля  маленький поднос с бутылкой воды и фруктами ...
              Ну что ж, все хорошо,что хорошо кончается....


Рецензии
Насчет Вупперталя. Мне рассказывал один писатель, который в давние годы опубликовал книгу о ранних годах Фридриха Энгельса, а тот родился в Вуппертале.
Так вот, приехав в Вупперталь, этот писатель, который в советские времена, естественно, там не был, т.к. это территория ФРГ, был поражен, что это городок с гористым рельефом, где почти, в отличие от многих других немецких городов, не увидишь велосипедистов. А он-то писал для утепления образа как мальчишки во главе с юным Фридрихом ватагой гоняли по улицам Вупперталя наперегонки на велосипедах, обгоняя трамваи:))

Владимир Байков   10.08.2015 08:14     Заявить о нарушении
Добрый Вечер Владимир,спасибо за Ваш такой интересный отклик...Вупперталь очень милый, маленький городок в горах...В доме, где родился Энгельс и жила его семья, сейчас исторический музей,сохранивший текстильную фабрику, которая и сейчас действует.Они на этих станках ткут маленькие "лейблы" для фирм, сохранен и домик, в котором он родился.Я была единственная посетительница в этот дневной час и немка, смотрительница залов, с удовольствием мне все показала и даже дала на этих машинах поработать...Они прообразы современных машин... Я получила большое удовольствие...

Желаю Вам успехов в творчестве С уважением Елена

P.S.Хочу сказать несколько слов о ваших работах.У Вас легкий слог и легко читаемый и вот почему...Когда читаешь Ваши рассказы, то сразу становишься их участником, удивительное ощущение созвучности и сопричастности...Их хочется читать, к ним хочется возвращаться...Они отражают не частную жизнь,а эпоху...
Хочу порекомендовать Вам автора Елену Косякину,мне кажется Вам будет интересно...

Желаю радости жизни и творчества



Елена Златкевич   10.08.2015 20:18   Заявить о нарушении