Цветы для певицы - часть 14

Начало повести http://www.proza.ru/2014/05/03/264

Олег сидел за столиком и наблюдал за столиком труппы и танцующими. Лена еще не появлялась.
К нему подошла какая-то женщина и пригласила на дамский танец. Видимо её привлек большой букет цветов, а не сам Олег.  И он отказался от танца с ней, сославшись на ожидание подруги.
Через некоторое время в зал зашла Лена и прошла к столику труппы. Она осматривал зал, но видимо его не увидела.
Лена что-то сказала ведущему Павлу  и он объявил: - Для вас дорогие гости споет Елена Н. - «Всегда со мной» музыка А. Эшпая. Вышла на помост Лена и запела.
 То ли встречу, то ль не встречу,
 То ль найду свою судьбу, то ли нет.
 То ли утро, то ли вечер
 Принесут мне долгожданный ответ.
Я не скрою, всей душою
 Я хочу тебя увидеть, найти.
 За хорошей, за мечтою,
 Никогда я не устану идти.
Посетители встретили исполнение её песни аплодисментами. А Лена, поблагодарив в микрофон, прошла  к своему столику.
А через несколько минут Павел объявил о танго, и о приглашении кавалерами своих дам. Олег встал и прошел к столику Лены. Лена удивилась его появлению, Он пригласил её на танец. Они вышли на свободное пространство и стали танцевать.
-А я смотрела в зал и не видела тебя среди посетителей, - произнесла она.
- Сижу у самого входа в зал.  – Мест не было. - Меня швейцар посадил за свой забронированный столик. – Отсюда и не видно тот столик,- объяснил ей Олег.

- Я рада твоему приходу на вечер, - произнесла она и поцеловала Олега в губы. – Ой, я тебя измазала помадой, улыбнулась Лена и хотела стереть помаду.
 
- А я её съем, - смеясь, произнес Олег и облизал помаду с губ. Прижал Лену к себе и поцеловал её около мочки уха. Лена от такой нежности прижалась плотней к нему.
- Милая, как ты хорошо поешь,- прошептал Олег ей на ушко. – Очень нравится мне твой голос. И Лена благодарно прижала Олега к себе со словами: - Спасибо мой,  милый Олеженька! – Я так счастлива с тобой.
- Леночка, спой в следующий выход песню «Нежность», попросил он Лену. - Мне очень нравится эта песня.
- Мне тоже нравится эта песня. - Попрошу Павла восстановить иллюминацию над помостом и спою эту песню для тебя,- прошептала она ему.  В этот момент музыка танго закончилась. Олег провел Лену к столику для труппы, а сам прошел к своему столику.

Олег видел, как Павел стал что-то устанавливать над помостом. А потом свет в зале выключили и он объявил: - Для вас, дорогие гости, поет Елена Н. песню   «Нежность».
И Лена вышла и запела…

Олег встал, взял все цветы из корзины в охапку  и двинулся между столов к помосту.  Он прошел к помосту и встал против Лены. Она его не видела, так как прожектор светил на неё.
Лена закончила пение песни. Вспыхнул свет. Зал вздрогнул от оваций. А Лена видела только перед собой огромный букет цветов и стоявшего мужчину за ним. Она поняла, что это Олег.

- Это тебе, милая Леночка, - произнес  он и положил цветы на небольшой столик на помосте. Лена так была обрадована, что сначала не могла вымолвить и слова.  Она обняла Олега  и поцеловала его.
- Милый, родной, Олежек, спасибо тебе за такие цветы, - произнесла  она, держа еще микрофон в руке. И все  в  зале слышали эти её слова и рукоплескали им обоим. 


Продолжение тут http://www.proza.ru/2014/05/17/1906


Рецензии